Из сеошника-фрилансера — в топ-менеджеры. Большое интервью с CEO Kokoc.com Павлом Карагаевым

Знакомьтесь — Павел Карагаев, CEO агентства Kokoc.com. Павел не очень публичный человек, это его первое большое интервью. Успешный управленец рассказал, как из простого сеошника стал топ-менеджером и улучшил систему работы в Kokoc.com. Делимся управленческими секретами!

Из сеошника-фрилансера — в топ-менеджеры. Большое интервью с CEO Kokoc.com Павлом Карагаевым
30

"И часто оказывается, что все запросы в топе, а прибыли нет" - а почему такое может быть?

1
Ответить

Как один из вариантов, если "все запросы" - это запросы из заявленного списка к продвижению - и охвачены не все запросы в тематике или нет упора на запросы, которые несут конверсии.
Второй момент - если качество ресурса низкое, и заходя на него, пользователь не может найти нужную информацию, или на сайте нет ценного для пользователя УТП.
И самый смешной случай - форма заявки просто не работает. Бывало и такое - и смешно, и обидно. Главное, вовремя обнаружить такие проблемы.
Если двигаться глубже по воронке - плохо отрабатывающий отдел продаж. Один из наших кейсов: позиции в топе, заявки точно уходят, но нет продаж. Спасает коллтрекинг - при прослушке звонков мы понимаем, что менеджеры практически шлют потенциальных клиентов куда подальше, или просто не берут трубки.

2
Ответить

Потому что компания пытались заработать на клиентах, а не вместе с ними.
А для этого продавали не то что нужно клиенту, а то что хочет клиент.

Так 90% рынка и сейчас делает. Потому что рекламные агентства - это тоже компании, в которых в уставе прописано - извлечение выгоды.

1
Ответить