Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%

В декабре ВкусВилл провел новогоднюю рекламную кампанию «Отмечаем вас». Благодаря стратегии и обратной связи кампания не только получилась атмосферной, с классным новогодним настроением, но и полностью окупила инвестиции. Рассказываем подробности.

Как новогодняя рекламная кампания ВкусВилла собрала почти 800 млн просмотров и окупилась на 560%
27

лучше бы оливье с курицей под новый год ввели нормальный, а то есть с колбасой и всякими извращениями типа говяжьего языка. кажется, одна позиция с курицей была всего, и та сильно майонезная!
а то адвент-календари это все прикольно, но когда нельзя купить то, что хочется, они особо не помогут

Ответить

Наталия, мы обязательно учтем ваши пожелания к следующему Новому Году. На самом деле, ассортимент наших праздничных блюд был довольно широких, в том числе оливье нескольких видов.
Если мы правильно поняли, на ваш вкус в салате оливье было слишком много майонеза, верно?

Ответить