Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина

И еще немного о еде на вынос и тренде видео 2020 года.

Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 10.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Маркетинг не исправит то, что сломано

Через дорогу от того места, где я живу, есть ресторан. Я просил знакомых дать отзывы о нем, и многие твердили, что «это худший ресторан, в котором я когда-либо ели». Никто не сказал ничего хорошего о ресторане. Что сделал владелец этого ресторана? Усилил свою рекламу и маркетинг. Чего он не делал, так это решал проблему плохой еды. Даже лучшая реклама не решит никакую проблему. Рекламная деятельность ресторатора привлекла больше людей в его ресторан, но, к сожалению, они ели такую же плохую еду.

Шеп Хикен, Директор по работе с клиентами Shepard Presentations (США)

Подумайте, что делают лучшие бренды, когда наступает PR-кризис. Они признают ситуацию, извиняются за то, что произошло, принимают на себя ответственность и быстро продвигаются к разрешению. Несмотря на то, что они могут перейти в режим «реставрации бренда» с большей рекламой и маркетингом, они также предпринимают шаги для решения проблемы.

Один из хороших примеров – инцидент со Starbucks, который произошел в Филадельфии менее двух лет назад. Два чернокожих мужчины ждали друга на деловую встречу, когда они были ошибочно арестованы, потому что менеджер думал, что они слоняются без дела и отказываются покидать магазин. То, что произошло потом, стало уроком кризисного управления. Говард Шульц, бывший председатель и главный исполнительный директор Starbucks, отреагировал отлично. Он сделал то, что нужно было сделать, быстро отреагировав, чтобы смягчить негативную волну, вызванную инцидентом, связанным с расовой дискриминацией. Но это еще не все. Вскоре Шульц поделился тем, что Starbucks сделает для решения проблемы, предоставив уроки толерантности для всех сотрудников Starbucks. Даже Шульц признал, что обучение может не предотвратить подобный инцидент, но его действия были попыткой решить проблему, что привело к тому, что клиенты Starbucks вновь обрели уверенность в своем любимом кафе.

Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина

Как рынок видеоигр может принести пользу вашему бренды

Ни один сектор индустрии не вызвал такого восторга среди потребителей и рекламодателей как видеоигры. 86% интернет-пользователей во всем мире заявили, что играют в игры хотя бы на одном устройстве, в то время как игровой рынок в прошлом году достиг 152 млрд долларов, что на 9,6% больше, чем в прошлом году, согласно отчету Facebook.

Кили Тейлор, Глава отдела по связям с общественностью MPlatform (входит в группу GroupM, США)

Тем временем все больше инвесторов, в том числе рекламных компаний, становятся участниками игровой индустрии. Летом прошлого года WPP, Bitkraft Esports Ventures и Axel Springer инвестировали в израильский стартап под названием Anzu, специализирующийся на встроенной рекламе в видеоиграх. Anzu разработала технологию, позволяющую размещать форматы рекламы, включая изображения, баннеры и видео, в виртуальной среде, не отвлекая игроков и не вмешиваясь в основной игровой процесс.

При нынешних обстоятельствах неудивительно, что возможности монетизации также растут. Ниже приводится список основных возможностей монетизации на рынке видеоигр и некоторые рекомендации для маркетологов, желающих подключиться активно вовлеченному сообществу, сохраняя при этом свои бренды в безопасности.

Интеграция медиа

Медиа-компании организовали размещение рекламы с учетом разнообразных возможностей бренда, включая индивидуальный игровой процесс, стримы, отчеты о мире киберспорта, фирменные платформы для распространения записанных игр и спонсорские трансляции. Основные типы интеграции бренда включают в себя вознагражденное видео, рекламные вставки и баннеры.

Разнообразие игр

Определите жанровый стиль, который наилучшим образом отражает ценности вашего бренда. Например, соревновательные экшн-игры в режиме реального времени или спортивные игры, головоломки и викторины, более подходящие для семьи. Помните, что создатели игр владеют авторскими правами на свои игры и контролируют большую часть, если не всю, экосистемы Esports и геймплея.

Команды и игроки

Профессиональные команды соревнуются на различных киберспортивных мероприятиях, которые транслируют в прямом эфире. Интеграция бренда и спонсорство команд, а также маркетинговые сделки с игроками влияют на популярность среди маркетологов. Это прекрасные возможности и для инфлюенсер-маркетинга в соцмедиа-пространстве.

Лиги и турниры

В лигах, соревнованиях и чемпионатах Esports участвуют лучшие команды, которые управляются непосредственно создателями игр или сторонними операторами, включая ESL Gaming Network, Overwatch League, League of Legends, Eleague и Intel Extreme Masters. Как и в случае с командами, игроками и инфлюенсерами в социальных сетях, важными факторами являются общественный имидж игроков и то, соответствуют ли игроки бренду. Бренды должны следить за игровым процессом, чтобы понять, является ли это безопасным местом для них.

Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина

PR на День Святого Валентина

Согласно новому опросу Национальной федерации розничной торговли (NRF) и компании Prosper Insights & Analytics, в этом году американцы установят еще один рекорд расходов на День святого Валентина.

День святого Валентина – это сентиментальная традиция, но обмен подарками здесь может быть обусловлен экономикой. Потребители США без каких либо финансовых стеснений провели зимние каникулы 2019 года. Те же самые высокие показатели занятости и более высокая заработная плата, которые способствовали увеличению продаж на зимние праздники, должны станут причиной увеличения расходов на то, чтобы сказать «Я люблю тебя» в этом году.

Мэтью Шей, Президент и исполнительный директор NRF (США)

Те, кто отмечает этот праздник, сказали, что планируют потратить в среднем 196,31 долларов, что на 21 процент больше, чем в прошлом году – 161,96 долларов. Ожидается, что в общем расходы составят 27,4 млрд долларов, что на 32 процента больше прошлогодних рекордных 20,7 млрд долларов. Необычайно большое увеличение средних расходов, по-видимому, связано с сильными потребительскими финансами и сохраняющейся тенденцией потребителей покупать больше подарков, открыток, конфет и цветов для друзей, семьи, коллег и домашних животных.

27 процентов американцев заявили, что купят подарки на день Святого Валентина своим питомцам на общую сумму 1,7 миллиарда долларов, что является самым высоким показателем за всю историю исследования, по сравнению с 17 процентами в 2010 году.

Результаты опроса, посвященного Дню святого Валентина, показывают, что праздничные продажи в 2019 году выросли на 4,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что почти вдвое превышает 2,1 процента в праздничных продажах в 2018 году.

Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина

Популярность еды на вынос среди молодых покупателей – новый вызов для супермаркетов

Расходы на еду сократились в результате изменения привычек людей к еде, что стало новой проблемой для брендов супермаркетов. Новое исследование Shoppercentric пролило свет на быстро меняющееся лицо розничной торговли: 80% британцев говорят, что в течение последнего месяца они ели еду, которая не была приготовлена ими дома. В отчете также указывалось, что в прошлом месяце 44% людей в возрасте от 25 до 34 лет регулярно заказывали еду в службах доставки Deliveroo, UberEats или Domino.

Исследование показывает, что расширение выбора, простота доступа и цены на любой вкус и бюджет означают, что многие покупатели готовы увеличить свои расходы на еду на вынос. А тот факт, что категория «еда на вынос» становится более здоровой, никто в продуктовом секторе не может позволить себе закрывать глаза на эту проблему. Для супермаркетов – это конкурент, который прячется на виду и представляет собой растущую проблему, на которую им нужно обратить внимание.

Джейми Рейнер, Управляющий директор Shoppercentric (Великобритания)
Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина

Что произойдет в 2020 году?

Новый год, новое десятилетие. Как и каждый новый год, каждый хочет знать, что ждет нас в 2020 году в нашем мире медиа и рекламы. В этом году мой почтовый ящик был заполнен множеством сообщений «топ-10 трендов», и я уверен, что у многих из вас тоже. Вместо повторения одного и того же, я собираюсь сосредоточиться на одной конкретной тенденции, которая набирает обороты в течение некоторого времени и не показывает никаких признаков замедления. Это тенденция, которая, хотя и оказывает значительное влияние на потребителей, еще не была полностью принята рекламодателями.

Ричард Лорд, Директор работе по СМИ Meta Media (ЮАР)

Спрос на онлайн-видео по запросу не ослабевает. У нас очередной новый участник рынка – Apple TV+. Большая разница между Apple TV+ и остальными заключается в том, что он используют 100% оригинальный подход к контенту – хотя Netflix и Showmax также стараются прдоставлять оригинальный контент. В этом году Netflix получил 24 номинации на премию Оскар. Это больше, чем любая другая голливудская студия. Это показывает, насколько важен качественный контент для привлечения и удержания аудитории.

Что это значит для рекламодателей? Хотя пока на Netflix, Apple TV или Amazon Prime нет рекламы, она скоро появится на Dstv Now и Showmax, а YouTube уже несколько лет занимается рекламой. Хотя и телевидение отлично подходит для общения с массами, оно не так целенаправленно, как хотелось бы. Поскольку цифровое видео стоит дешево, бренды могут размещать более длинные рекламные объявления или использовать несколько рекламных объявлений, позволяющих демонстрировать весь ассортимент брендов. Наконец, есть некоторые аудитории, с которыми просто невозможно общаться через любую другую медиаплатформу, кроме цифровой. Если Gen Z и Миллениалы составляют часть целевой аудитории вашего бренда, цифровое видео является не просто задачей, а абсолютной необходимостью.

Невсемогущий маркетинг, индустрия игр и день Святого Валентина
44
Начать дискуссию