Один из хороших примеров – инцидент со Starbucks, который произошел в Филадельфии менее двух лет назад. Два чернокожих мужчины ждали друга на деловую встречу, когда они были ошибочно арестованы, потому что менеджер думал, что они слоняются без дела и отказываются покидать магазин. То, что произошло потом, стало уроком кризисного управления. Говард Шульц, бывший председатель и главный исполнительный директор Starbucks, отреагировал отлично. Он сделал то, что нужно было сделать, быстро отреагировав, чтобы смягчить негативную волну, вызванную инцидентом, связанным с расовой дискриминацией. Но это еще не все. Вскоре Шульц поделился тем, что Starbucks сделает для решения проблемы, предоставив уроки толерантности для всех сотрудников Starbucks. Даже Шульц признал, что обучение может не предотвратить подобный инцидент, но его действия были попыткой решить проблему, что привело к тому, что клиенты Starbucks вновь обрели уверенность в своем любимом кафе.