Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек

Невозможно постоянно заходить в СМИ с однотипными новостями и успехами в развитии проекта. Мы решили исправить это: соединили хайповые сервисы, тренды с туризмом и получили 117 установок приложения за 7 дней. В этой статье мы расскажем о том, как мы пришли к идее, реализовали её и продвинули аудиогид за пределами нашей области.

Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек
19

• АНО УК ТРК СО создает благоприятные условия и инфраструктуру в туристических магнитах региона.
• Одно из направлений - продвижение территорий с помощью приложения-аудиогида Welcome to Ural.
• Приложение-аудиогид рассказывает о достопримечательностях туркластеров "Гора Белая", "Большая Сысерть" и Свердловской области.
• В приложение загружены 30 маршрутов и более 100 знаковых мест в окрестностях поселка Висим, Сысерти, Невьянска и других малых городов.
• Озвучивание достопримечательностей Сысерти и посёлка Висим с помощью синтезированных голосов компьютерных героев из известных компьютерных игр.
• Использование нейросети для создания мистической и фентезийной атмосферы с помощью Артаса и Gman'а.
• Создание приложения-аудиогида стало возможным благодаря сотрудничеству с разработчиками телеграм-бота Silero TTS.
• Нет инфоповодов - пробуйте коллабиться с более крупными проектами, которые открыты для новых идей и форматов.

Ответить