Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек

Невозможно постоянно заходить в СМИ с однотипными новостями и успехами в развитии проекта. Мы решили исправить это: соединили хайповые сервисы, тренды с туризмом и получили 117 установок приложения за 7 дней. В этой статье мы расскажем о том, как мы пришли к идее, реализовали её и продвинули аудиогид за пределами нашей области.

Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек
19

Мне фраза непонятна. Фанаты Уральских гор — принимается. А под домом вы что понимаете?

И да, навигация краской на асфальте в Екатеринбурге прикольная )

Ответить

Привет! Возможно фраза неудачна, однако речь про Урал во всем его многообразии. Дважды решили не использовать название)

Ответить