Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек

Невозможно постоянно заходить в СМИ с однотипными новостями и успехами в развитии проекта. Мы решили исправить это: соединили хайповые сервисы, тренды с туризмом и получили 117 установок приложения за 7 дней. В этой статье мы расскажем о том, как мы пришли к идее, реализовали её и продвинули аудиогид за пределами нашей области.

Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек
19

Интересный подход. Не уверен, что подействует на все сегменты аудитории, особенно если сегментировать по возрасту. Идея классная. Вам успехов!

1
Ответить

да, идея очень на узкую аудиторию, которую еще надо постараться вытащить из игрового кресла. Это вариант на короткую дистанцию.

Ответить