Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек

Невозможно постоянно заходить в СМИ с однотипными новостями и успехами в развитии проекта. Мы решили исправить это: соединили хайповые сервисы, тренды с туризмом и получили 117 установок приложения за 7 дней. В этой статье мы расскажем о том, как мы пришли к идее, реализовали её и продвинули аудиогид за пределами нашей области.

Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек
19

Кто все эти люди? )))

Ок, в half life я играл. Но помнить голос этого вот G-Man'а — это для меня слишком ;) Тем более, сколько лет-то прошло с релиза даже второй части, не говоря уже о первой (кстати там он молчал, если мне не изменяет склероз).

Идея прикольная, но выбор персонажей, простите, странный. Хотя, на мой возраст вы не расчитывали, наверное ;)

1
Ответить

Больше, конечно, должны были зацепить названия игр сами по себе, а персонажи — дополнительная информация)

1
Ответить