Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек

Невозможно постоянно заходить в СМИ с однотипными новостями и успехами в развитии проекта. Мы решили исправить это: соединили хайповые сервисы, тренды с туризмом и получили 117 установок приложения за 7 дней. В этой статье мы расскажем о том, как мы пришли к идее, реализовали её и продвинули аудиогид за пределами нашей области.

Как мы развиваем наше приложение-аудиогид, потратив всего 200 рублей, но охватив 400 тысяч человек
19

• Статья представляет собой рассказ о создании приложения-аудиогида Welcome to Ural с использованием голосов героев из популярных игр.
• Приложение предназначено для создания благоприятных условий и инфраструктуры в туристических магнитах региона.
• Одно из направлений приложения - продвижение территорий с помощью аудиогида.
• В 2022 году компания выпустила приложение-аудиогид с использованием голосов героев из туркластеров "Гора Белая", "Большая Сысерть" и Свердловской области.
• Приложение предлагает 30 маршрутов и более 100 знаковых мест в окрестностях поселка Висим, Сысерти, Невьянска и других малых городов.
• Недавно приложение было дополнено озвучиванием достопримечательностей Сысерти и поселка Висим с помощью синтезированных голосов компьютерных героев из бота Silero TTS.
• Статья обсуждает сложности адаптации материалов под технические требования приложения-аудиогида и проблемы с ударениями и акцентами.
• СМИ использовались как инструмент для продвижения приложения, и результаты показали эффективность инфоповодов и сотрудничества с партнерскими площадками.

Ответить