В последние годы международное развитие для компаний из России становится популярным как никогда. Для принятия решения о создании нового продукта или переноса старого в новую среду нужно точно понимать, какую потенциальную отдачу мы будем иметь. Именно эту задачу решает оценка рынка.
Ну я считаю, TAM-SAM-SOM - и миллионер😆
Ой, вообще я лично не люблю этот подход ТАМ САМ СОМ, как нибудь напишу про это)
На самом деле достаточно фактических значений исследуемого диджитал рынка, размера основного рынка, в который он вложен (типа как еком вложен в ритейл), и скоростей роста этих рынков - и все, не надо ничего выдумывать, этих показателей достаточно для прогнозирования. А стартапы с там сам сом миллион ошибок делают, это уже скорее способ манипуляции как показать инвестору ярд)