Мне кажется, что сейчас уже нет ни одного агентства, где специализируются на «классическом» SMM, который включает в себя шаблон опций по ведению социальных сетей. Мы оставляем его для базовых задач бизнеса: общая представленность в медиапространстве и общение с аудиторией. Конечно, через соцсети мы по-прежнему формируем образы, делимся внутрянками, производственными фишками, рассказываем о продукте. Но если запрос на быстрый рост продаж или, скажем, антикризисную политику, то мы используем совершенно другие механики.
"Я отметила бы отдельно процесс русификации ввиду этих всех санкций. Мы уже отходим от использования иностранных терминов. И в целом сформировался тренд на использование русского языка в брендинге."
В этом тексте: минимум 6 нерусских слов. В т.ч. "русификация". =)
да и пусть, главное что арабские
ахаха точно!
А какое 6-е слово?
Ну так постепенно отходим, раньше было бы 10))
Время ускоряется, уже контент на полторы минуты кажется длинным, секундные подавай. Это уже не клиповое мышление даже. Бедааа
не согласен, хочу оспорить!