Стоило бы начать с финансирования службы поддержки. Толпы людей(включая меня) не могут дозвониться или достучаться в сообщениях, пишут в социальных сетях, отзывах на app store и остаются без ответа.
Хорошая идея, часто достойная кухня, видны старания многих людей.
И все это разбивается о недоработанное приложение и отсутствие банальной службы поддержки///
Стоило бы начать с финансирования службы поддержки. Толпы людей(включая меня) не могут дозвониться или достучаться в сообщениях, пишут в социальных сетях, отзывах на app store и остаются без ответа.
Хорошая идея, часто достойная кухня, видны старания многих людей.
И все это разбивается о недоработанное приложение и отсутствие банальной службы поддержки///
Ещё стоит перестать отменять заказы клиентов через 30 минут после оформления. Это тоже не айс