Идеальная контент-стратегия – это чаще всего одно слово или фраза, с которым должен ассоциироваться тот или иной бренд. Apple: «Думай иначе». Starbucks: «Кофе, который вдохновляет». Mercedes Benz: «Лучшее или ничего!». «Gillette – лучше для мужчины нет». Определите, с каким словом хотите ассоциироваться на рынке, и включайте это слово и ассоциативный ряд с ним во все внешние коммуникации. Научиться писать хорошие посты можно бесплатно. Например, начав с прочтения книг Максима Ильяхова и подписавшись на блоги людей, которые пишут красиво, ярко, сочно. Далее постепенно можно расширять свою контент-линейку пресс-релизами, интервью, спецпроектами.
Кейс из жизни: Начав вести коммуникации от лица компании из сферы охраны труда, я выработала контент-стратегию, заключающуюся в одном слове: «безопасность». Намеренно отказавшись от бюрократического языка и скучнейших постов в духе «Прошло очередное заседание комитета по ОТиПБиОС», наполнила блог компании легкими статьями в стиле Cosmopolitan с советами, как обезопасить себя и спасти близких в различных ситуациях (землетрясение, провал под лед, закипание двигателя). Далее расширила контент рассказами об именитых брендах, для которых безопасность – основа их деятельности и миссия. Потом нашла неиссякаемый источник контента – экспертиза собственных коллег и партнеров в жанре интервью. Все это позволяет показывать индустрию современно и вести блог компании «с человеческим лицом». Что интересно, благодаря разносторонности нашего контента, среди подписчиков в соцсетях оказалось много людей, вообще не имеющих отношения к сфере ОТиПБ, им просто нравится читать интересные статьи, интервью и советы про безопасность.
Полезно! Сохранил в закладки.
Спасибо ☺️ Рада, если поможет.
Кайф какой! Все по делу, спасибо. Во многих моментах узнал агентство (что тоже понятно, ибо b2b)
Как же классно, когда статья написана грамотным и богатым языком. За это отдельное ведерко плюсов)
Спасибо! )))
Не увидел в статье информации о том как вы заставили сарафанный маркетинг работать и сколько клиентов это привело.
Анатолий, спасибо за коммент. Согласна, тут можно было бы получше раскрыть. Побоялась текст в простыню превратить.
Вообще тема с кейсами тянет на отдельный опус)))