Самые распространенные способы анализа целевой аудитории для сайта:
🔹 Интервью с заказчиком. Выяснить, какая информация об аудитории есть у вашего клиента.
🔹 Исследования, которые уже были проведены в рамках анализа аудитории в конкретной нише — статьи в гугл и яндекс нам в помощь.
🔹 Изучение пабликов клиента и его конкурентов в соцсетях. Они помогают узнать, на какой контент реагируют лучше всего, какие комментарии пишут люди — за что хвалят, ругают, о чем спрашивают и тд.
🔹 Изучение отзывов по продукту в 2гисе, на Я.Услугах и разных форумах. Здесь нужно уделять внимание и положительным, и негативным комментариям клиентов.
🔹 Анкетирование аудитории с помощью гугл-формы. Можно составить несколько точечных вопросов в гугл-форме и попросить заказчика отправить своим прошлым/действующим клиентам. Этот способ классно работает, когда мы делаем сайт для эксперта, — у многих аудитория без проблем откликается на заполнение такой анкеты.
🔹 CustDev. Провести исследование потребностей клиентов с помощью специальных «глубинных» интервью. Такой способ один из самых точных. В этом случае мы должны составить несколько вопросов и созвониться с представителями нашей ЦА лично для проведения опроса.
Спасибо большое! Предстоит заняться этим этапом работы, и очень здорово, что подсветила про отзывы в 2Гис 👍
Рада, что было полезно 🙏☺
Хорошо, что подчеркнули важность анализа аудитории для успешной разработки сайта
Явно видно, что имеете опыт в этой области и делится полезными знаниями
Целевая аудитория вообще краеугольный камень в маркетинге, пренебрегать ее глубоким анализом - фатально.
Согласна! Но не всегда на глубокий анализ есть время (тк иногда сайт нужен в сжатые сроки,), а также бюджет (для глубоко анализа нужно много специалистов и самой аудитории, с которой будет проводиться интервью, как минимум).
А тех способов, что в статье, хватает для разработки хорошего и вполне качественного сайта для привлечения трафика.