Создаем бренд кваса для молодежной аудитории
Обращаю внимание, что все описанное в статье относится к моим личным маркетинговым идеям. Они могут нравится и не нравится, вызывать разные чувства и эмоции. Я пишу сюда все, что не могу реализовать на практике в своей работе маркетологом...
В ритме весеннего обновления пришла пора освежить взгляд на традиционные напитки, и наш герой сегодня – квас. Напиток с богатой историей, квас всегда был символом русской кухни, однако его популярность среди молодежи, к сожалению, неуклонно падает. И это несмотря на то, что молодые люди с удовольствием экспериментируют с различными напитками со всего мира, от энергетиков до экзотических чайных грибов. Есть ощущение, что у кваса как у крысы - плохой пиар)
Осознавая эту проблему, я решил, что дело в недостаточно привлекательном имидже кваса и взялся за разработку нового бренда, который бы смог заинтересовать молодежь. Идея заключалась в создании чего-то абсурдного и в то же время привлекательного, смеси классического и инновационного.
Название и бренд
Мой выбор пал на название "Псковский Пёс" с игривым дополнением "ПС-ПС", что не только звучит весело, но и навевает ностальгические ассоциации с мемами из прошлого. Для добавления ценности продукту, было решено включить в состав натуральный шиповник, известный своими энергетизирующими свойствами.
Также важным аспектом стала упаковка. Чтобы отойти от стандартов прозрачных бутылок, был выбран материал, скрывающий содержимое, добавляя тем самым интриги и загадочности напитку.
Однако проблема не только в самом продукте, но и в его презентации. Анализ рекламы кваса показал, что она часто кажется неестественной и кричащей, что отталкивает, а не привлекает. Вместо этого предложено использовать более мягкие, "живые" оттенки, близкие к реальным жизненным моментам, например, уютному времяпрепровождению на природе.
Для идеи по оформлению, я обратился к Андресону, но не тот, который сказочник, а которой режиссер. Так, оформление рекламы в стиле Уэса Андерсона, с его характерными пастельными тонами и налетом ностальгии, представляется идеальным вариантом для создания атмосферы уюта и теплых воспоминаний, что сможет создать эмоциональную связь с потребителем.
Современные тенденции, акцент на уникальность и культурные корни напитка в сочетании с творческим подходом к рекламе обещают привлечь внимание молодежи и восстановить былую популярность кваса. Попробовали бы мой квас?)))
С уважением, ваш маркетоголик, Никита Панаско. С радостью поработаю с вашей рекламой)
Вотсап: https://wa.me/79523772680
Теlegram: https://t.me/kronand