Есть ли секс в твоих продажах? Вся правда о маркетинге 18+
Есть ли секс в твоих продажах? Вся правда о маркетинге 18+

Юмор, котики и секс ― 3 кита, на которых держится большая часть современного контента. И поэтому маркетологи без стеснения эксплуатируют все эти темы, в особенности сексуальный подтекст. Но так ли он эффективен? Давайте разбираться.

2424
11

Да, ничего ни поделать, мы правда живем на инстинктах. Точно куплю товар, где была эротичная реклама, поскольку запомню хорошо такую подачу. И считаю, что даже банкам и другим серьезным фирмам нисколько не вредит такая реклама.

Ответить

Ну конечно не вредит, только потом будут извиняться, что не в ту дверь зашли))

2
Ответить