Однажды мы с коллегой обсуждали цепочку послепродажных коммуникаций. Человек купил компьютер, ему выдают сначала чек, потом говорят: «Спасибо!», потом: «Разрешите вам помочь с настройками» и т.д. И коллега сказала, что они этого не делают, потому что уже пробовали, и ничего хорошего не получилось. Конечно, здесь короткой отдачи может и не быть. Но это не значит, что эта цепочка послепродажных коммуникаций не является причиной последующих покупок уже через год. Клиента нужно окружить заботой. Наверное, когда ты окружаешь заботой своего близкого человека, ты же не ожидаешь мгновенной отдачи? Важно помнить, что всегда эффект идет чуть позже. Люди ошибаются, когда думают, что раз нет краткосрочного эффекта, значит им не стоит тратить деньги на этот инструмент.