По этим причинам и использовать базу успешно не получилось. После этого мы включили проект Yonja в партнёрскую программу Mamba. По такому же принципу выпустили и мобильные приложения, повесив шильдик Yonja.
Мобильные приложения Yonja сейчас сняты с публикации, чтобы не плодить риски публикации клонов в магазине. Сайт существует, но получает только органический трафик: мы не планируем развивать бренд. Хотя Yonja имеет лояльную аудиторию и генерирует прибыль, мы сосредоточены на развитии бренда Mamba.
Сейчас мы ушли от практики покупки чужих сервисов и делаем ставку на классические инструменты digital-маркетинга. Модель развития планируем по следующей схеме: адаптация существующего приложения под местный рынок, анализ условий и особенностей культуры, продвижение по всем каналам.
Для Турции надо сменить название приложения на Natasha. И сделать так, чтобы российская mamba в роуминге коннектилась с natasha. И всё взлетит.
Тогда будут непреднамеренные ассоциации у местных с эскорт-сервисами.
Natashamba.
Мда, нашли куда продвигаться, конечно. Ещё бы в сауди арабиа продвигались, где камнем бошку проламывают за измену.
О, как долго я ждал эту статью, чтобы опубликовать ЛИЧНЫЙ ОПЫТ использования Мамбы зимой 2020 года!
Итак, следим за руками:
Коллеги, неужели я единственный на этом сайте, который знает один неприятный секрет сервиса Мамба? То, что сервис на самом деле НЕ ПОМОГАЕТ искать пару по-серьёзному?
Об этой особенности бизнес-модели Мамбы несколько лет назад рассказал её менеджер. Всё просто: если удалось найти пару, сразу ДВА пользователя сервиса УХОДЯТ С САЙТА ! Сервис теряет пользователей! Акционеры недовольны!
И сейчас Мамба затрудняет поиск пары. Ведь её задача - раскрутить клиентов на левые платежи - "за подъём анкеты в поиске", "за публикацию в ленте на главной странице" и т.д.
Заметные успехи Мамбы в России я могу объяснить только низкой финансовой грамотностью большинства населения России.
Там, где грамотных пользователей больше - успехи Мамбы очень скромные, если не сказать "никакие". Собственно, об этих "успехах за границей" и говорит сама статья госпожи Овчинниковой.
Мария! Передайте, пожалуйста, вашему руководителю просьбу грамотных пользователей сайтов знакомств - чтобы он попросил программистов доработать интерфейс Мамбы с целью прекратить вводить в заблуждение пользователей её сайта и мобильного приложения.
Вы смотрели выступление Дмитрия Портнягина, когда его спросили про размер маржи его бизнеса? Что он ответил?
Главная задача любого бизнеса - быть честными со своими клиентами.
А вот этого и не хватает Мамбе и её клиенты "голосуют ногами".
Будьте честными и люди к вам потянутся !
Л - логика.
сервис на самом деле НЕ ПОМОГАЕТ искать пару по-серьёзному
Это раз.
А два. Мамба уже давно известна как витрина проституток. Все эти платные услуги (с женской стороны) оплачивают проститутки. Мамба с этим НИКАК не борется, тк ей это выгодно.
Проституткам выгодно сидеть на Мамбе, тк ее тарифы ниже, чем на досуговых сайтах. А Мамбе выгодно, что проститутки постоянно платят.
Вот и всё.
Есть, например, приложения для изучения иностранных языков. Только иностранный язык вы никогда не выучите с помощью приложения. Потратите много времени и денег, и выучите немного слов. Которые скоро забудете. А язык нет, не выучите. Похожая история с социальными сетями. Люди залипают неделями напролет в этих приложениях, а полезной пользы ноль. Вместо решения той или иной потребности банальный развод на деньги. Сайты с феями продажной любви намного честнее как бизнес.