В сети под модным названием “пять сил Портера” куча однотипных материалов, не имеющих ничего общего с реальными решениями автора. Сложную модель стратегического анализа упростили до маленьких табличных шаблонов с субъективной оценкой влияния поставщиков и конкурентов по 12-ти балльной шкале. Такие практические задания бесполезны даже для студентов.…
Ни как не могу убедить собственника в том, чтобы продавать товар ограниченному количеству клиентов, т.е. узким сегментам, о которых вы говорите. Он считает, что это наше преимущество, что мы придём всем и всё. В итоге плохая оборачиваемость, низкая конверсия в продажу, не всегда удовлетворительные цены и не всегда качественное обслуживания. Просто потому что мы не готовы продавать товар всем подряд.
Значит подготовьтесь, в чем проблема?
Мне кажеться, вы просто ноете, вместо того, чтобы выполнять поручения вышестоящего руководства.
Вы можете показать ему эту статью )
Но если серьезно, я бы доказывал обратное на цифрах. Разбейте для начала ваших действующих клиентов на сегменты, выберете те сегменты, на которых вы больше всего зарабатываете. Предложите ему удвоить усилие именно на них. Наверняка есть зависимость ассортимента, наценки, оборачиваемости, LTV и т.д. Покажите эту разницу.
Если все равно остались вопросы, напишите мне в личку, давайте предметно обсудим именно вашу проблему.
Лучше поменять собственника )
Лучше сменить компанию )