реклама
разместить

Как создать рекламу, которая продает?

Что важно для любого бизнеса, чтобы он оставался на плаву? Вопрос риторический и ответ достаточно прост – это деньги в кассе, которые приносят клиенты.

Но что сейчас делает львиная доля владельцев бизнеса?

Они нанимают таргетолога или контекстёра, который настроит рекламу в ВК или Яндексе (или на любой другой площадке)... А понимает ли этот человек как на самом деле работает твой бизнес? Может ли он генерировать огромное количество офферов... или использовать такие подходы в рекламе, чтобы обскакать конкурентов (а твой бизнес конкурирует на самом деле со всеми, буквально со всеми, ведь кошелек один)?

В большинстве случаев нет. С одной стороны это плохо... с другой хорошо. Как посмотреть. Но ведь можно выжать больше денег. Гораздо больше.

И для этого не нужно что-то сверхестественное...

Как говорил великий и ужасный Халберт, которого называли «печатным принцем» и «королем копирайтинга» – «Вы находитесь на расстоянии всего одного отличного продающего письма от решения почти всех проблем в бизнесе и жизни!»

Но каким должно быть это “письмо” - каким должен быть продающий текст?

Об этом сегодня я тебе и расскажу, дорогой читатель... расскажу тебе про то, что я сделал в бизнесе клиента буквально пару дней назад. О том как забытые и совсем не используемые методы прямой рекламы приносят реальные деньги в бизнес.

Итак, начнем...

Как создать рекламу, которая продает?

Я около 5 лет работаю с разного рода одеждой (женская, мужская, детская... и т.д.). И за это время (впрочем как и за последние 100 лет) глобальных изменений не было... Ну если не брать во внимание того, что пару лет назад отрубили таргет в ФБ.

Как ты знаешь сейчас инфополе каждого человека очень сильно забито всяким мусором. Разные видео, куча непонятной рекламы... и это абсолютно везде, будь то соцсеть или сайт с фильмом. И привлечь внимание человека с каждым разом все сложнее. Ведь люди очень часто забывают что видели или что читали пару часов назад.

И это одна из причин по которой я решил снова вернуться к истокам. К тем методам, которые использовались в прошлом веке. Да, как можно догадаться это почтовая рассылка... ну почти почтовая. Скорее это доставка писем с курьером.

На подготовку этой рекламной кампании у меня ушло около пары недель неспешной работы. Так как кампания проводилась 8 марта, то времени на подготовку было достаточно много.

Первым делом я выбрал конверты. Дело нудное, ведь на том же ВБ куча разных кастомных конвертов, но либо не было нужного цвета в формате А4, либо был нужный цвет в формате А5. Но на самом деле это просто дело времени.

Вторым шагом я сделал выборку наших покупателей. У тебя ведь есть база клиентов? CRM? Тут можно руководствоваться принципом "все деньги в базе". Критерии для отбора были такие, что человек делал от 2х покупок в нашем магазине. И сумма покупок должна быть не меньше 10.000 у.е.

Что же дальше?

Дальше я просто сел писать письмо. Это заняло 4 дня. Когда я показал его клиентке, то она отреагировала вот так:

Как создать рекламу, которая продает?

На самом деле никаких секретов. Просто продажа перенесенная на бумагу... Но тебе наверное интересно узнать в цифрах, да? Сколько потратили... сколько с этого денег пришло... Немного терпения.

100 конвертов нам обошлось в 806₽. Распечатали в магазине, по этому бумагу в счет можно не включать. Каждая доставка стоила (если перевести в рубли) 300₽. И подарок, который был вложен в посылку 250₽.

Итого одна отправка 558₽.

Что получилось на выходе?

78% отметили аккаунт магазина у себя в сторис. Соответственно это прирост в подписчиках (читай база), которые в ближайшее время (пару недель – месяц) совершат покупку.

Например, одна из отметок от клиентов.
Например, одна из отметок от клиентов.

2 человека сразу же пришли в магазин и принесли купон, который был в письме, совершив покупки от 7000 у.е.

Скрин из переписки с клиенткой и приложения Мой Склад
Скрин из переписки с клиенткой и приложения Мой Склад

И однозначно люди еще дойдут после праздников... Ведь купон, который был в письме ограничен по времени до конца марта.

Но плюс ко всему бренд получил плюсик к лояльности от всех, кто увидел это. И я даю гарантию, что девушки, которые не получили письма, хотят оказаться на месте тех, кому они пришли. Как минимум это приятно. Кто в наше время поддерживает такие личные отношения с клиентом?

Заключительная часть

На самом деле можно бесконечно долго и много перебирать таргетологов, директологов, "копирайтеров" (когда-то я напишу статью о том, почему постоянно использую это слово в ковычках). Пробовать какие-то различные инструменты... Ведь не понимая фундаментальных вещей, ничего не выйдет... ну или все будет посредственным как у твоих конкурентов.

Ведь сейчас каждый копирует друг у друга и вокруг копия копий копий. Открой 10 первых сайтов любой компании из любой отрасли. Чем они будут отличаться? Ценой? Как тут говорить о деньгах, если весь маркетинг заключается в демпинге... На демпинге далеко не уехать. Да и что это за бизнес тогда?

Проще говоря перестань копировать. И просто заложи бюджет на маркетинг. Реклама должна делать только одно – ПРОДАВАТЬ.

«Реклама — это, по-моему, одна из великих тайн американского бизнеса. Я могу составить полную опись всех своих ценных бумаг. Могу рассчитать стоимость своих заводов. Могу прикинуть сумму налогов, оценить сумму амортизации, определить издержки продаж, высчитать сумму доходов на акцию. И в тоже время в иные годы я трачу по $18 млн на рекламу, не имея ни малейшего представления о том, что получаю взамен»

Если ты уже не однократно пробовал самостоятельно наладить все процессы в клинике, но так ничего и не вышло. Если ты нанимал различных "специалистов", но не получил желаемого результата, то у меня для тебя предложение.

Ты хочешь чтобы о твоем бренде писали во всех соцсетях, отмечали в историях, писали благодарности? А чтобы твои рекламные кампании приносили продажи? И я говорю про деньги... не про клики.

Если ты готов к сотрудничеству, то прежде чем написать мне прочти три небольших абзаца, а затем, если тебя все устраивает, то я жду твоего сообщения.

Но прежде хочу сказать о 3х типах людей, с кем у нас не сложится работа:

1. С людьми, которые считают, что могут нанять раба за 10.000 рублей и он принесет им миллионы.

2. Ты сам все знаешь лучше меня. При всем уважении — нет. Я не люблю когда в мою работу вмешиваются и говорят мне как надо. Ты нанимаешь человека не для того чтобы учить, как работать.

Без доверия и работы в команде не бывает долгосрочного сотрудничества. Я могу сказать об этом из своего опыта, и из опыта моих коллег. Если для тебя важно найти специалиста и заключить лучшую сделку, то единственный путь — это доверие.

3. Если моя работа нужна не сейчас, а когда-то в будущем. Давай будем уважать друг друга и ценить мое и ваше время. По этому жду вас именно в тот момент, когда ты готов начинать работу в течении 2-3х дней.

И так, сейчас я расскажу с кем у нас идеально сложится работа:

- Если ты хочешь провести рекламную кампанию в ближайшее время.

- Если ты готов работать в долгую и работать в команде. Так как я заинтересован не меньше твоего, чтобы был получен желаемый результат. А также если тебе важно, чтобы человек которому ты поручаешь заниматься рекламой, был в первую очередь адекватен и говорил с тобой на одном языке. Разъяснял непонятные вещи на пальцах, но не умничал, создавая еще больше вопросов.

- Честность.

- Я не сижу без работы и могу себе позволить отказать в работе тем кто не хочет отвечать на мои вопросы, ведет себя как-то неадекватно... и думает что умнее других.

Сейчас тебе может показаться, что это очередная сказка. Да твое право так думать. Ведь ты не виноват в том что сейчас очень много сомнительных «специалистов» с посредственным сервисом. Я не такой.

Если готов начинать работу на таких условиях, то пиши мне в телеграм

1919
реклама
разместить
14 комментариев

Да, тоже интересно было бы прочитать письмо

1

Может разослать его по емейлу в своей рассылке?)

2

Прикольная идея с письмом. Интеоесно стало прочитать его

1

Надо подумать как его выложить))

1

хватит создавать рекламы, которые продают пж, я уже не могу брать кредитки

1

Дак ты не бери кредитки и асе

1
Раскрывать всегда
«Газпром» на фоне убытков ждёт реструктуризация, её возглавляет местная «Серсея Ланнистер» Елена Илюхина — FT

Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».

Источник фото: РБК
2525
33
22
11
Сделать убыточным Газпром надо постараться конечно...
Как я превратила личную драму в миллионный бизнес: Секрет "невидимой" платформы, где женщины плачут и покупают

«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»

Как я превратила личную драму в миллионный бизнес: Секрет "невидимой" платформы, где женщины плачут и покупают
99
11
11
11
Психология потребителя в 2025 году: что нужно знать, чтобы не прогореть?
Психология потребителя в 2025 году: что нужно знать, чтобы не прогореть?

В 2025 году психология потребителя станет вашим главным инструментом. Понимание эмоций, персонализация, доверие, экологичность — все это поможет создать не просто продукт, а ценный опыт для аудитории. Готовы к вызовам 2025 года?

11
Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram

Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.

Источник фото: Bloomberg
3030
1515
33
22
22
11
11
11
"доступен бесплатно владельцам платной подписки" я так ржал
Обложки для YouTube, постеры на русском и макеты сайтов — для чего используют новый генератор изображений в ChatGPT

Собрали первые примеры пользователей.

2929
44
11
11
Почему выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и т.д.) не поднимают и не поднимут рождаемость? Взгляд инвестиционного юриста на демографию с точки зрения инвестиционной логики

Выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и проч.) не поднимают и не поднимут рождаемость в стране по следующим причинам.

Почему выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и т.д.) не поднимают и не поднимут рождаемость? Взгляд инвестиционного юриста на демографию с точки зрения инвестиционной логики
44
Почему твой портфель не вырастет?
Почему твой портфель не вырастет?
22
11
Не фича, а баг: новый генератор картинок в ChatGPT отказывается создавать «сексуальных женщин», но зато генерирует «сексуальных мужчин»

Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FNickADobos%2Fstatus%2F1904603128374452611&postId=1887605" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Х</a>
2323
99
11
Никакого будущего ии не будет, пока не будет возможности генерировать без цензуры порно
День 1127: дилеры начали предлагать скидки до 1 млн рублей на китайские машины из-за затоваривания складов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
6565
66
11
Какая скидка... В здравом уме это г@вно никто не возьмет. Если б ввели акцию "миллион тому, кто заберет машину со склада", тогда еще можно было бы подумать.
реклама
разместить
Путин отменил передачу акций российской «дочки» Ariston во временное управление «Газпрому»

Под ним компания проработала почти год.

77
22
11
Российские производители электроники попросили ограничить параллельный импорт ноутбуков, смартфонов и планшетов

А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.

Фото ТАСС
6363
3333
33
22
11
11
11
11
Надеюсь, Светлана Легостаева и прочие лица, задействованные в данном предложении, пользуются ноутбуками, смартфонами и планшетами исключительно отечественного производства?
Сбой у Системы быстрых платежей — СБП-переводы не работают у крупнейших банков

Среди них «Яндекс», «Т-Банк», «Альфа-банк», ВТБ и другие.

Сбой у Системы быстрых платежей — СБП-переводы не работают у крупнейших банков
200
2222
1515
11
11
11
Вот так чуть не пришлось натурой за такси сейчас оплачивать. Хорошо, что наличка нашлась.
[]