Как за 1 неделю работы увеличили поток клиентов на 300% без рекламы

Большинство владельцев автосервиса, понимают что с карт Yandex/Google/2Gis можно получать клиентов и периодически получают от туда звонки, НО решив увеличить кол-во клиентов, совершают частую ошибку…

Часто руководители автосервисов просто запускают рекламу "Спецразмещение" на Яндекс Картах либо 2Gis, не уделяя вниманию ведению своих карточек. Тем самым автосервис лишается 30-50% новых клиентов и сливается рекламный бюджет, потому что просто не находят необходимой информации…

Пример работы с клиентом Автокомплекс "Сервистехцентр" в г. Уфа

Задача №1: Привести в порядок карточки

Как за 1 неделю работы увеличили поток клиентов на 300% без рекламы

Задача №2: Решить вопрос с репутацией

Откровенный "Бред", который понижают карточку в выдаче
Откровенный "Бред", который понижают карточку в выдаче

Задача №3: Поднять карточку в показах и увеличить кол-ва взаимодействий

В выдаче организация на 122 месте
В выдаче организация на 122 месте

Что сделали

1. Привели в порядок карточки

Настроил все внутренние параметры так чтобы алгоритмы карт (Яндекс, Гугл и 2 ГИС) начали нас ранжировать:

  • настроил все внутренние параметры так чтобы алгоритмы карт (Яндекс, Гугл и 2 ГИС) начали нас ранжировать;
  • поменял обложку с логотипом;
  • заполнил полноценно карточки на Яндекс, Гугл и 2Гис всей информацией и фотографиями;
  • сделал публикации акций и дополнительные информационные блоки, истории;
  • получил синюю галку от Yandex (знак что организация следит за актуальностью информации).

2. Начали работать с репутацией

По репутации сделали следующее:

  • проработали формы ответов на отзывы и оценки используя слова для SEO;
  • ответили на все отзывы и оценки;
  • негативные отзывы, которые нарушают правила площадок Yandex/Google/2Gis отправили на обжалование;
  • запустили процесс получения новых отзывов и оценок от довольных клиентов.

Результат за 1 неделю:

1. Увеличилось кол-во просмотра карточки автосервиса

Если говорить о статистике, то более подробную информацию даёт сервис Яндекс Бизнеса, в котором:

  • со 122 места поднялись на 5 место в радиусе 5км по рубрикам Автосервис/Автотехцентр/Магазин автозапчастей и автотоваров/Автомойка
  • прирост в следующих показателях:

Показов карточки всего +53,5% (347 показов)

Показы на картах + 229% (79 показов)

Показы в поиске +32,6% (268 показов)

Посещение карточки всего +56% (312 посещений)

Посещение карточки с карт + 242% (65 посещений)

Посещение карточки с поиска +36,4% (247 посещений)

Звонков с карточки всего +33,3% (20 звонков)

Звонков с карт +300% (4 звонка)

Звонков с поиска +14,3% (14 звонков)

Построение маршрута всего +100% (12 построений)

Построение маршрута с карт +150% (10 построений)

Построение маршрута с поиска +0% (2 построения)

Как за 1 неделю работы увеличили поток клиентов на 300% без рекламы

2. Улучшили репутацию автокомплекса

  • Обжаловали 2 негативных отзыва в Yandex и 10 отзывов в 2Gis;
  • Увеличилось на 12 шт кол-во положительных отзывов и оценок от довольных клиентов;
  • Общий рейтинг организации увеличился:

Yandex c 3.8 до 3.9

Google с 3.8 до 4

2Gis с 3.4 до 4.3

66
1 комментарий

Все так, все правильно, но продвигаться лучше комплексно✌️

Ответить