Например, восемь клеток могут дать только по три очка, а одна суперлокация (Калифорния) даёт аж 55 баллов. Это означает, что с одной клетки можно получить столько же ресурсов, сколько с 15 менее ценных в этой игре клеток. Учитывая, что на 11 самых «крупных» клеток в 2020 году приходится как раз 270 очков, то выиграть можно, даже если вы захватите только их.
Только когда публиковал статью, вспомнил, что сегодня — 14 февраля. Могу написать статью про "геймификацию любви", если интересно. О том, как игрофикация используется в разных дейтинговых сервисах (не только в Tinder) — есть несколько очень интересных примеров.
Правда, хотя у меня и есть кое-какие материалы, именно в день влюблённых статью уже написать не успею, наверное.
да, я бы прочитала)
Спасибо
По поводу вопроса: думаю, что там принципиальная разница заключается в возможности добровольно войти в игру и так же добровольно покинуть её.
Юрий, спасибо за ответ!
Я пока не буду комментировать ответ на вопрос по существу: не хочу влиять на ответы других участников сообщества.
В Китае нет добровольно сии, а в результате страдают люди, потому что нет объединения целей заказчика и игроков.
Мы разработали интересную игру "Дай леща депутату", но до реализации не дошло.
Валерий, спасибо за ответ!
Я пока не буду комментировать ответ на вопрос по существу: не хочу влиять на ответы других участников сообщества.
Почему 80% проектов игрофикации проваливаются?