Сейчас уже никого не удивишь конкурсом в группе с призом 1000 руб. на карту — все хотят большего. Поэтому необходимо создавать полноценную геймификацию, использовать все встроенные приложения, а также мотивировать людей подписываться на ценные рассылки от имени сообществ Vkontakte и ставить уведомления о новых записях (это больше для Instagram). Многие говорят, что рассылки от имени сообщества не так хорошо работают и раздражают людей, но они просто не знают как их делать правильно и как давать максимальную ценность. Пользователи в соц. сетях любят развлекаться больше, чем читать однотипные, пусть даже мегаполезные статьи. И для этого надо сделать нахождение пользователя в вашей соц. сети в игровом формате: квизы, мини-игры, опросы, тесты, а также любые интерактивы, в которых пользователь будет принимать участие. Т.е. не только сидеть и смотреть на ваши посты)))
Хмм, странно, выше есть пост в котором говорится чтосоц. маркетинг не особо работает
Странно, что это не попало в рекламную колонку. Особенно на фразе «многие специалисты делают так, а мы вот так.»
После скриншота из кабинета сразу появился вопрос, как вы понимаете, какие настройки и креативы внутри кампаний, если они все называются одинаково?
Мысль про несколько соц. сетей имеет место быть при наличии достаточного ресурса. Все-таки сегодня важную роль играет контент. А на его производство уже зачастую нужен не один специалист, а целая команда. Множить её работу на все соц. Сети, которые только есть, для большинства бизнесов целесообразно.
Чем аргументирован вывод, что IGTV перехватывает большую часть аудитории YouTube? Ниже прикрепил статью с исследованием по IGTV - это крайне нестабильный плейсмент на сегодняшний день и бизнесу нет острой необходимости в нем присутствовать. И мы сравниваем эту площадку с Ютубом, на который приходится 37% всего мобильного трафика? Ссылку также ниже прикрепил.
И как же паттерны поведения? Сколько времени человек проводит в инсте за один сеанс: минуту? 5 минут? Пролистал, просвайпал, пролайкал - короче потребил и вышел. А сколько времени на ютубе? Это принципиально разные площадки. IGTV предстоит преодолеть большой в виде этого паттерна, чтобы приучить аудиторию Instagram проводить в 5-10 раз больше времени и держать внимание на одном объекте, а не листать и свайпать.
В итоге то, как бизнесу заработать в соц сетях в этом году, если раньше использовали и все форматы рекламы и несколько соц сетей? Актуально ли работать над новыми лидами или есть смысл сконцентрироваться на повышение возвращаемости старых клиентов через соц сети?