Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году

Сейчас, во время очень быстрого развития интернета и соцсетей в частности, нужно держать руку на пульсе и понимать в каком направлении движется рынок digital. Все меняется каждую секунду, и надо не отставать во времени и пространстве, придумывая все более «изощренные» методы рекламы.

22

Странно, что это не попало в рекламную колонку. Особенно на фразе «многие специалисты делают так, а мы вот так.»

После скриншота из кабинета сразу появился вопрос, как вы понимаете, какие настройки и креативы внутри кампаний, если они все называются одинаково?

Мысль про несколько соц. сетей имеет место быть при наличии достаточного ресурса. Все-таки сегодня важную роль играет контент. А на его производство уже зачастую нужен не один специалист, а целая команда. Множить её работу на все соц. Сети, которые только есть, для большинства бизнесов целесообразно.

Чем аргументирован вывод, что IGTV перехватывает большую часть аудитории YouTube? Ниже прикрепил статью с исследованием по IGTV - это крайне нестабильный плейсмент на сегодняшний день и бизнесу нет острой необходимости в нем присутствовать. И мы сравниваем эту площадку с Ютубом, на который приходится 37% всего мобильного трафика? Ссылку также ниже прикрепил.

И как же паттерны поведения? Сколько времени человек проводит в инсте за один сеанс: минуту? 5 минут? Пролистал, просвайпал, пролайкал - короче потребил и вышел. А сколько времени на ютубе? Это принципиально разные площадки. IGTV предстоит преодолеть большой в виде этого паттерна, чтобы приучить аудиторию Instagram проводить в 5-10 раз больше времени и держать внимание на одном объекте, а не листать и свайпать.


В итоге то, как бизнесу заработать в соц сетях в этом году, если раньше использовали и все форматы рекламы и несколько соц сетей? Актуально ли работать над новыми лидами или есть смысл сконцентрироваться на повышение возвращаемости старых клиентов через соц сети?

Ответить