Как не надо делать рекламу - учимся у SAS Airlines

Все началось с того, что авиаперевозчик SAS опубликовал рекламный ролик под названием «Что является по-настоящему скандинавским?».

2525

Ну вообще-то в ролике правда. Причём это касается почти любой страны. Максимум 5% своего а остальное заимствования из других стран. Россия не исключение. 
Представляю какой скандал может быть если снять ролик про матрёшки, пельмени и лапти.
Критику ролика частично поддерживаю. Искусственное пихание чёрных и голубых в каждый ролик или фильм никак не способствует толерантности а только раздражает людей.

8
Ответить

Согласна, с определенными тематиками перебор, но в целом ролик мне понравился (далеко от маркетинга и вот этого всего). Его смысл понятен, если смотришь до конца.

3
Ответить