Привели 400 художников на Вайлдберис для коллекционеров. Как привлечь первых пользователей через платный трафик

Это Атвинта. Пока мы разрабатывали онлайн-галерею, наш отдел продвижения собрал для нее первый поток пользователей через рекламу в Яндекс.Директе и ВК. Наша специалистка по платному трафику раскрыла секреты, как получить аудиторию к старту бизнеса.

4040

Всяческих успехов в это не очень спокойное время для художников и их почитателей. Ведь надо не только понимать, что художник нарисовал. Надо еще чувствовать свежесть и новизну времени благодаря его таланту. Это позволить себе бедные люди без бутерброда черной икры, или канапе с авокадо под соусом Ла Лош-Эндер могут редко. А значит и покупок будет значительно меньше, чем надежд на продажу.
Сохраняйте сайт от ревматизма, а себя от сырости. Всяческих глобальных успехов.
Маркетинговый вывод: займитесь воспитанием вкуса у покупателей.
Они же не хотят быть "быд.ами", как на рынке ниже:
https://youtu.be/9TYj8YUaOhk?si=FBln01ELVP6Dr2S9

3
Ответить

Один из принципов проекта: «Искусство должно быть доступным». Хочется сделать картины не чем-то элитарным, а заинтересовать искусством более широкую аудиторию )

3
Ответить

Ух, прочитал ваш комментарий и аж во времена «Слово пацана» перенесся, спасибо

1
Ответить

Спасибо за пожелания!

1
Ответить