Как и кому рекламироваться на PornHub

Площадка с порнографическим контентом хороша тем, что здесь почти нет конкуренции. А рекламировать на ней можно не только вебкам-студии, но и самый обыкновенный бизнес. Какой именно и как работать с рекламным кабинетом PornHub — рассказал Михаил Жуков на примере кейса сексолога на «Суровом Питерском SMM».

Как и кому рекламироваться на PornHub
4141

Сколько времени занял у вас запуск на пх (учитывая креативы, посадочные, лид магниты)

Кажется, что такой огромный объем работы, ради запуска с таким низким бюджетом не оч рациональное распределение времени

Как по вашему мнению - конкурентен ли TJ к ВК или ЯД?

1
Ответить

В среднем это занимает от 7 дней, ка клюбой запуск рекламной кампании в Яндексе или ВКонтакте. Скорее для нормальных запусков на том же ВК или Яндексе с анализом конкурентов, целевой аудитории, разработка посадочных страниц, офферов, креативов в среднем для любого бизнеса уходит от 1 до 3 месяцев.

Поэтому тут зависит всё от продукта, услуги и что у заказчика есть. Если у ничего нет на это нужно больше времени хоть для ВК, Яндексе и того же Pornhub'a.

Вообще до запуска например сексолога у нас ушло почти 6 месяцев подготовки сделать всё с нуля до запуска. Для некоторых заказчиков уходит 7-14 дней, если достаточно большой объем креативов то может занять месяц.

Ответить