Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Наступила неделя, когда многие семьи дружно пекут блины и провожают зиму. В простонародье это называется Масленицей.

Интересно, как разные компании придумывают креативные способы, чтобы привлечь внимание к своему бренду в это время.

Одной из таких компаний оказался «Перекресток». Они к Масленице выпустили уникальные пледы в виде блина.

Если вы хотите узнать, как создавать запоминающиеся и нестандартные идеи для своего бренда, обязательно посмотрите статью о креативе в FMCG, в которой подробно рассказывается о том, как применять яркие и оригинальные подходы.

Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Не совсем понятно, как выглядит такой плед вживую, но на фото он кажется очень аппетитным. Кстати, если вы хотите упростить организацию призовых фондов для промо-акций, обратите внимание на наш новый подход с AIUI. Мы используем нейросети для создания контента и токенов, которые можно раздавать в качестве призов без налогов и доставки. Подробности в статье.

Волгоградская сеть блинных «БлинБери» пошла еще дальше. В своем приложении они добавили сет «1000 блинов». Он весит 120 кг и стоит 99999 рублей. В подарок прилагаются 3 кг Нутеллы и банка красной икры.

Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Интересно, нашелся ли кто-нибудь, кто заказал эту гигантскую порцию, но это определенно хороший способ бесплатно прорекламировать свой бренд в социальных сетях.

Сеть «Вкусвилл» тоже решила покреативить и придумала лайфхак. Теперь первые неудачные блины, которые вышли комом, не будут выброшены, а пойдут в салат.

Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Масленица не обошла стороной и фарма-бизнес. Одна аптека сделала отличный пиар-ход, подобрав лекарства, которые помогут пережить блинную неделю.

Масленица: и блины поел, и продажи сделал

Стремясь не отставать от современных трендов цифрового маркетинга, мои коллеги из Bafsy предложили новый подход и запустили промо-акцию, где можно создать открытку, не выходя с главной страницы сайта. Как один из недорогих вариантов, это не только привлечет внимание участников акции, но и может увеличить продажи продукта.

Если вам нужна консультация по быстрому запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь в телеграм-канал или на почту sales@bafsy.com.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продукции в телеграм-канале Промопровод.

1414
3 комментария

Никакой новизны. Как и 1000 лет назад, весна = блины.

Ответить

Неожиданно, что даже аптеки участвуют в праздничном маркетинге

Ответить

от «БлинБери» всегда ждем чего-то "вау" на Масленицу, но кажется не в этом году)

Ответить