Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов образовательной платформе?

В 2024 году многие обыватели считают email-маркетинг давно и прочно забытым источником трафика. Письма сейчас никто не читает, все пользуются Telegram, Instagram* и поиском google – говорят они. Собственно и рекламу лучше запускать там, где обитают потенциальные клиенты.

Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов образовательной платформе?
2626

мы через email'ы регулярно продаём (онлайн-курсы, наставничество). И да, этот канал хорошо работает в нашу "эпоху соц. сетей")) Поэтому тут вопросы к деталям:

- Сколько вышло привлечение 1 лида?
- Как привлекали? Контекстная реклама?

Ответить

Добрый день, Михаил! Извиняемся за столь долгий ответ, уточняли у специалиста.

Дополнительно трафик привлекали с контекстной рекламы.
Цена лида от 800-1200 ₽.

1
Ответить