Это бюджеты 2023 года, учтённые в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).Об этом представитель Роскомнадзора рассказал «Ведомостям». При этом предварительный показатель, который ранее приводило РБК, был скромнее — 597 млн рублей.Выручка крупных блогеров в запрещённой соцсети выросла на 35% год к году, подсчитала саморегулируемая Ассоциация блогеров и агентств. По её данным, у пяти «инфлюенсеров» с аудиторией от 2,9 млн до 13,5 млн человек интеграции чаще всего покупали бренды одежды и аксессуаров, еды и напитков, контентных платформ, косметики и техники.Instagram* признан в России экстремистским сервисом и заблокирован, но рекламу в нём официально не запрещали. Главное — её маркировать.Часть брендов отказалась от продвижения через сервис, переживая, что это негативно скажется на их репутации, отметил «Ведомостям» один из участников рынка. Однако в отрасли соглашаются, что без официальных запретов на размещение интерес к платформе будет сохраняться.Источник фото: «РИА Новости»ЕРИР заработал в сентябре 2022 года. Он будет содержать сведения о рекламодателях и интернет-объявлениях за пять лет. За отсутствие рекламной маркировки предусмотрены штрафы.За девять месяцев 2023 года объём учтённой Роскомнадзором интернет-рекламы превысил 400 млрд рублей. А за весь год составил более 563 млрд рублей.*Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.#новости #маркировкарекламы
значит государство может впаривать товары за рубеж, а остальным нет, иногантами зачтут
Давайте запретим, посмотрим что получится))
получается что так.
Больше того, сеть экстремистская и значит ведя бизнес с ней ты поддерживаешь экстремистскую организацию, что является уголовным преступлением.
Та интересно: инстаграм заблокирован, но рекламу купить можно
Вспомнить, что мета признана экстремисткой, а вот Ватсапп — это святое, его не блокирует, сюр.