Шестой пункт явно не поможет в совершении желаемого действия. Люди видят это везде, в каждой рекламе, на каждом сайте. Лично меня это наоборот отталкивает
При первом касании клиента, соглашусь с вами, это уже навряд ли сработает. Но если мы рассматриваем от 3 касаний и выше, в той же товарке распродажи со скидками по базе ретаргета, емейл или просто рассылками , работает хорошо)
Интересная тема, было очень полезно, если бы были какие нибудь советы по разным соц.сетям, где что использовать
Спасибо, рад что вам понравилось. Подумаю на досуге как это можно упаковать в одну статью, ведь для каждой соц.сети свои фишки и алгоритмы.
Спасибо за интересную статью, может еще стоило рассмотреть различные формулы для написания текстов вместе с призывами к действию?
Спасибо, рад что вам понравился материал. Можете заглянуть сюда, тут как раз есть основные формулы для написания текстов- https://vc.ru/1048099
Шестой пункт явно не поможет в совершении желаемого действия. Люди видят это везде, в каждой рекламе, на каждом сайте. Лично меня это наоборот отталкивает
При первом касании клиента, соглашусь с вами, это уже навряд ли сработает. Но если мы рассматриваем от 3 касаний и выше, в той же товарке распродажи со скидками по базе ретаргета, емейл или просто рассылками , работает хорошо)