FMCG. Как с помощью digital-кампании вырастить оффлайн продажи и замерить эффект?
FMCG. Как с помощью digital-кампании вырастить оффлайн продажи и замерить эффект?

Бренд Bonduelle в России является лидером рынка овощной консервации с долей более 16%. Но на рынке замороженных овощей доля Bonduelle составляет порядка 4%, в то время как рынок демонстрирует стабильный рост, особенно в сегменте готовых блюд (+ 7,6%), что соответствует тренду на быстрые и удобные решения.

44

Я не очень понял , как именно использовали данные ритейлеров, с кем сравнивали прирост? Можете пояснить ?

1
Ответить

При регистрации в любой программе лояльности пользователь должен оставить телефон или имейл. Эти данные согласно пользовательскому соглашению ритейлер имеет право использовать в рекламных целях. Их можно загрузить в рекламный кабинет myTarget для показа рекламы или наоборот для исключения из показа.

Ответить