Представители диджитал-агентств рассказали, сколько они готовы платить за лиды в 2024 году, как пытаются снизить их стоимость, какие способы привлечения клиентов считают рентабельными. Спойлер: помимо сарафанного радио, рекламы, тендеров и рейтингов, обнаружился еще такой вариант как «агенты»...
Самый лучший источник - сарафан, но и самый сложный. Сделаете плохо, всем дальше расскажут, что вы криворукий бракодел))
Это да) у нас в Журнале есть классная статья от представителя агентства https://workspace.ru/blog/kak-prodvigat-digital-agentstvo-5-proverennykh-sposobov-raskrutki/
кому всем) определят будущих клиентов и расскажут им? имидж важен в брендовой истории, а сарафанка будет от тех клиентов кто будет доволен, если еще и мотивировать их