Новый год, 14 февраля, 8 марта… Представьте, то количество обращений, которое падает на e-commerce в такой периоды: сотрудники завалены звонками, письмами, время ответа затягивается. Ох, вот бы был неутомимый помощник, работающий 24/7, который взаимодействует с вашими клиентами, отвечает на их вопросы, рекомендует товары и даже напоминает им про бр…
Да с одной стороны это сократит персонал ,а с другой стороны боты мне кажется все равно не смогут решить проблему людей ….
Смотря как постараются разработчики) Как внедрят гениального бота, и все проблемы будут решены)
Большинство задач чат-боты способны решить, где-то 90%. Есть, конечно, обстоятельства, которые требуют вмешательства людей, но они связаны с недостаточной проработкой бизнес-процессов.