Рассказываю, как легко и быстро придумать 8 вариантов цепляющего заголовка для вашей статьи или рекламного поста. Берёте первый заголовок, который пришёл вам в голову. Прогоняете его по чек-листу из статьи. Готово! Вы великолепны. У вас есть 8 рабочих вариантов для теста :) Тренироваться можно в комментариях.
Статья кайф! Спасибо большое. Вот мои примеры:
1. Заголовок — констатация факта
Сервисы-помощники таргетолога
2. Заголовок — вопрос
Как сэкономить время таргетологу?
3. Заголовок, выделяющий ЦА
Хочешь научиться делать таргетированную рекламу? Тебе сюда!
4. Заголовок – ценность
Неожиданные приложения для таргетолога! Как экономить время и бюджет клиентов?
5. Заголовок – ажиотаж
ВНИМАНИЕ! Успей прочитать эту статью пока остальные о ней не узнали!
6. Заголовок с точными цифрами
Потратив 10 минут на эту статью, ты сэкономишь более 24 часов при работе с рекламой!
7. Заголовок – аллюзия или юмор
Город засыпает – просыпаются таргетологи. Как экономить время и спать по ночам?
(уж очень понравилось про город засыпает)
8. Заголовок, которого нет :)
…
Как раз поэкспериментирую в новой статье))