Как-то клиент запросил анализ рекламного кабинета на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Мы уточнили в чём проблема. Клиент был лаконичен и сказал, что не работает реклама и он хочет понять в чём же проблема. Наш детальный анализ привел к явному выводу - нужно улучшить визуальный контент, пересмотреть SEO и увеличить ставку.
На первой странице ниши, в которой представлен наш клиент, находились товары со ставкой по рекламе в 3000 рублей. А у нашего клиента ставка была скромные 180 рублей и поэтому он находился на 12 странице. Мы так же просмотрели объявления других товаров. Подметили важность улучшения визуального фактора карточки, полностью пересобрать SEO и поднять ставку до оптимальной. Кстати говоря оптимальную ставку мы высчитали. После развернутого анализа и рекомендаций, клиент был недоволен. Со слов клиента, всё то что мы сделали и наши рекомендации - очевидно. И тут я не могу не согласиться с клиентом - да, это очевидно! Поэтому я задал 2 вопроса:
1) Что он ожидал от нас?
Ответ, "Что то уникальное!"
Цена нашего анализа для трех маркетплейсов составила - 6 000 р. Если за такую сумму вы сможете найти человека, который сможет вам сломать алгоритм работы трех маркетплейсов, то пожалуйста позвоните мне.
2) Применял ли он хоть, что то из этого?
Ответа не последовало. Только попытка вывернуться и не дать чёткое и очевидное, "нет". У клиента было 2 менеджера по маркетплейсам и они не делали очевидное. Он просто злился на то что его штатные сотрудники не могли это сделать.