Как мы набрали 250 тысяч пользователей в боте с мемами

Всем привет! Я руководитель студии Native Games, мы разрабатываем ботов для промо- и пиар-кампаний. В данной статье я расскажу о вирусном кейсе, Telegram-боте «Всратославе», который является эталонным примером нашей деятельности.

2525

Если с TikTok кто-то и пришел, то они затерялись в органике. Я предполагаю, что конверсия с просмотров была в диапазоне 2-5%, а значит, мы должны были получить оттуда 1-3 тысячи пользователей. Однако не сразу, а в течение нескольких дней, пока крутились просмотры. Может, эти пользователи и пришли, но на статистике бота это никак не отобразилось.

По поводу метрик: когда мы пишем бот под промо-кампанию, то сразу оговариваем с заказчиком, какая цель перед нами стоит и на какие метрики мы работаем. Далее мы выбираем механики специально под достижение поставленных целей. 

Метрикой может быть охват. Могут быть лиды (переходы по ссылке, встроенной в сценарий бота). Может быть собираемая в боте "теплая" аудитория, которую бренд далее будет сам греть рассылками сообщений и конвертировать в клиентов. 

Всратослав - это не коммерческий кейс. У него было две метрики роста: общее кол-во собранной в боте аудитории, и DAU краткосрочной дистанции. Продуктовой метрикой было соотношение фотографий к кол-ву пользователей. 

3
Ответить

Вы пересмотрели Лимб? Конечно, всё возможны, но лично я не переживаю один и тот же день уже

Ответить