Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль

Денис Смурыгин
Директор digital-отдела компании Medor

Однажды к нам обратилась компания RelBiz. Изначально стояла стандартная задача: увеличить конверсию сайта. Но на первых этапах работы мы узнали неожиданный факт: конкуренты активно подрывали репутацию RelBiz, распространяя о нем фейковые отзывы и негативные комментарии по всему интернету. Фраза «Украинский лохотрон» стала ярким отражением этого беспорядка. Наш путь к восстановлению доверия и превращению угрозы в прибыльную возможность оказался уникальным опытом, о котором мы готовы рассказать.

Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль

Немного о нише

Релокация бизнеса — это переезд бизнеса из одной страны в другую. Компания оформляет юридическое лицо, новый банковский счет, филиал и прочее. Причины у переезда абсолютно разные: минимизация рисков, расширение территории и прочее.

Клиент, который к нам обратился, как раз и занимался обеспечением переезда компании в другую страну.

Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль

Эта ниша буквально забита различными компаниями, конкуренция высокая. И далеко не все конкуренты порядочны… Бизнес как-никак.

Начало работ

Изначально задача была проста: поставить SSL-сертификат, оптимизировать SEO и улучшить юзабилити сайта. Сайт был брошенным, но перспективным: заявки продолжали поступать даже при относительно невысокой конверсионности. Приступили к работам, все по классике: аудит за аудитом, составление ТЗ, стратегии и все остальное. Едва приступили к работе, как совершенно случайно выяснили интересные обстоятельства.

Лохотрон?

Проблема, с которой мы столкнулись, была глубже, чем просто низкая конверсия сайта. Она касалась доверия и восприятия компании в глазах потенциальных клиентов. Черный пиар, распространяемый конкурентами на популярных площадках и форумах стал для нас сигналом к действию. Мы осознали, что улучшение юзабилити сайта и SEO-оптимизация — это лишь верхушка айсберга в решении этой проблемы.

Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль

Наши решения

Для начала пришлось как-то нивелировать негатив, и для этого мы разработали новый сайт. Чтобы сохранить трафик мы разместили его на том же домене через редирект 301, что позволило передать его полноценный вес.

Приняли решение внести правки в дизайн страницы: название компании, информация о гарантиях работы, о юридическом лице.

И едва мы внедрили правки, как черному пиару подвергся уже и новый сайт компании и задача по работе с репутацией стала в разы приоритетнее внедрения правок на главную страницу. Стояла прямая задача: увеличение репутации компании перед лицом потенциальных клиентов. Начали активную работу с отзывами на Яндекс и Гугл картах, мониторили поисковую выдачу и упоминания через специальные сервисы.

Мини чек-лист по управлению репутацией в интернете
Мини чек-лист по управлению репутацией в интернете

Далее взялись уже за работу с самим контентом на сайте. Помимо классических решений, вроде измеримых преимуществ компании, размещения форм и так далее, мы начали наполнять сайт контентом, вызывающим доверие.

И тут, мы остановимся на небольшую паузу: как вы считаете, какие элементы должны присутствовать на сайте, чтобы повысить доверие потенциального клиента? Подумайте об этом, и напишите в комментариях!

На самом деле, ответ лежит на поверхности:

  • Представили сотрудников компании;
  • Сотрудники записал видеоролик о себе и компании, мы разместили их на главную страницу;
  • На второй блок мы разместили видео от основателя компании;
  • Добавили видеоотзывы от довольных клиентов;
  • Начали освещать жизнь компании внутри офиса: различные видео, фотографии и другой контент.
Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль
Олег Крутько, основатель компании Relbiz

В совокупности все эти факторы действительно помогли увеличить конверсию сайта. Трафик стал расти, люди стали задерживаться на сайте, процент отказа стал меньше. А о самих результатах мы поведаем в конце.

Оптимизировали отдел продаж

По доверию поработали, по юзабилити тоже — заявок стало больше. Но что насчет самой продажи? Проработали четко сформулированные скрипты для отдела продаж: от выявления потребностей и ответов на часто задаваемые вопросы, до работы с возражениями.

Далее, взялись за CRM: была необходимость четко структурировать карточки по разделам, автоматизировать их, планировать звонки клиентам через CRM, ведь там было достаточно много брошенных карточек.

Итоги работ

  • Увеличили в 2 раза заявки компании по релокации бизнеса;
  • Изменили структуру сайта, доработали первый экран;
  • Повысили доверие клиента к сайту за счет размещения видео на сайте и работы с первым блоком;
  • Подготовили скрипты для менеджера с четкими ответами на часто задаваемые вопросы;
  • Оптимизировали работу с CRM-карточками.

Срок работы — 1 месяц.

От себя добавим — у нас есть мечта: создать digital-сообщество. Для того, чтобы приблизить нас к этой мечте, подпишитесь на наш телеграм-канал! Там мы регулярно делимся полезным и жизненным контентом, а также готовим много интерактива для подписчиков!

44
Начать дискуссию