Богатство, имущество и не только: комплексный подход к сегментации аудитории по финансовому состоянию

Сегментируете ли вы аудиторию по финансовому состоянию и придаете ли этому значение в маркетинге? Знаете ли вы, какие преимущества дает сегментация аудитории по благосостоянию и как помогает добиться лучших результатов? Сегментация аудитории по финансовому статусу позволяет более эффективно нацеливать маркетинговые стратегии и разрабатывать продукт…

Богатство, имущество и не только: комплексный подход к сегментации аудитории по финансовому состоянию
99

Социальная дифференциация, в маркетинге без этого никуда. Спасибо за информацию, заглядывайте к нам - тоже много интересного есть😉

1
Ответить

Спасибо, что читаете)
Обязательно загляну к вам на огонек)

1
Ответить