• Работает реклама (или конкретные фразы в яндекс директ), которые съедают деньги, а лидов не дают. Например, в яндекс директ по какой-то фразе было больше 50 кликов, но ни один клик не превратился в заявку. Смело надо отключать такие фразы. Сэкономленные деньги направляем в ту рекламу, которая дает лиды.
Про менеджеров, которые даже и не пытаются ничего продать, прям жиза.
Я однажды пыталась волосы нарастить.
Люди то не отвечают, то грубят, то в лоб сразу цену называют (а вдруг они на мои волосы наростить не смогут? У меня тогда очень короткие были). Одна только нормально все объяснила, попросила моё фото, после консультации с мастером сказала что мне нужно отращивать волосы хотя бы месяц, через месяц написала мне сама и продала.
Такого менеджера, который вам продал, очень сложно сейчас найти. Они на вес золота.
Многие мои клиенты из-за этого постоянно держат открытой вакансию менеджера по продажам, чтобы вовремя выцепить ценного кандидата.
Посоветуйте начинающему - когда разумно переходить к платным методам продвижения?
К платным я советую переходить:
- после того, как протестировали бесплатные и они показали результат (то есть ваш продукт или услуга оказалась востребована)
- после того как начали получать какие-то деньги от продаж. Выделите какую-то сумму или процент от выручки, которую вы будете тратить на платное продвижение
А все вышеперечисленное денег не требует конечно. Директолог за воду и хлеб работает, а бюджет он на директ где берет? Ой даже н смешно.
Евгения, в статье говорится о том, как увеличить имеющиеся продажи, а не создать их с нуля, не вкладывая денег в рекламу.
Предполагается, что сайт уже есть, директолог уже работает, получает свою зарплату, есть бюджет на рекламу, менеджера по продажам также работают и получают зарплату. И вот за счет анализа всех четырех показателей и их грамотной корректировки, продажи можно увеличить, при этом не вкладывая дополнительно денег в рекламу.
Я так делал много раз у своих клиентов и все были довольны. То есть до моей работы с клиентом директолог получал 30 тыс и бюджет на рекламу был 80 тыс. И после моей работы с клиентом, директолог также остался получать 30 тыс и бюджет остался 80 тыс, только продажи стали больше. Вот про что говорится в статье.