Как холодные рассылки помогают b2b выйти из кризиса после ухода заказчиков: опыт Nutnet
Лид лиду рознь, если вы понимаете, о чем я<br />
5555

Интересный кейс. Если честно, все еще боюсь работать с холодными рассылками: кажется, что лезешь и навязываешься. А оно вон как, где-то меня ждет одинокий грутсный клиент))

4
Ответить

кстати, а был ли негатив в ответ на такие письма? как с этим работаете?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут сильно зависит от того, как писать, кому писать. У меня есть небольшой мануал на эту тему тут:
https://vc.ru/marketing/882350-holodnaya-rassylka-v-b2b-kak-sdelat-ee-pravilno-chtoby-poluchit-konversiyu-v-10-20-otvetov-teplye-lidy-i-prodazhi
А так вообще, если думать что навязываешься, то лучше в B2B не идти :)

Ответить

кажется, что лезешь и навязываешься

Не кажется, все так и есть, люди вообще спам не любят.

Ответить