Интересный кейс. Если честно, все еще боюсь работать с холодными рассылками: кажется, что лезешь и навязываешься. А оно вон как, где-то меня ждет одинокий грутсный клиент))
кстати, а был ли негатив в ответ на такие письма? как с этим работаете?
Комментарий недоступен
Тут сильно зависит от того, как писать, кому писать. У меня есть небольшой мануал на эту тему тут:https://vc.ru/marketing/882350-holodnaya-rassylka-v-b2b-kak-sdelat-ee-pravilno-chtoby-poluchit-konversiyu-v-10-20-otvetov-teplye-lidy-i-prodazhiА так вообще, если думать что навязываешься, то лучше в B2B не идти :)
кажется, что лезешь и навязываешься
Не кажется, все так и есть, люди вообще спам не любят.
Интересный кейс. Если честно, все еще боюсь работать с холодными рассылками: кажется, что лезешь и навязываешься. А оно вон как, где-то меня ждет одинокий грутсный клиент))
кстати, а был ли негатив в ответ на такие письма? как с этим работаете?
Комментарий недоступен
Тут сильно зависит от того, как писать, кому писать. У меня есть небольшой мануал на эту тему тут:
https://vc.ru/marketing/882350-holodnaya-rassylka-v-b2b-kak-sdelat-ee-pravilno-chtoby-poluchit-konversiyu-v-10-20-otvetov-teplye-lidy-i-prodazhi
А так вообще, если думать что навязываешься, то лучше в B2B не идти :)
кажется, что лезешь и навязываешься
Не кажется, все так и есть, люди вообще спам не любят.