Как холодные рассылки помогают b2b выйти из кризиса после ухода заказчиков: опыт Nutnet
Лид лиду рознь, если вы понимаете, о чем я<br />
53

КОТ 😂

Жаль, что показали только ответы. Не, они конечно показывают насколько сами письма были хорошо написаны, потому что реально ответы очень и очень теплые. Такие от действующих то клиентов не всегда ожидаешь получить.
Но как вы такого добились то, что было внутри писем?

Конверсия огонь — 50 заинтересованных ответов всего с 3тыщ писем— молодцы

1
Ответить

пошла гуглить кстати Nutnet и стало еще интересно, как именно были выстроены ваши рассылки — вот прям со скриншотами. ребята круто позиционируют себя на своем сайте и интересно, получилось ли этот настрой сохранить в письмах?

2
Ответить