Владелец бизнеса, маркетолог и начальник отдела продаж читают аналитику и спорят, почему упала прибыль. Маркетолог требует больше денег на продвижение, главный продажник — целевые лиды с рекламы. А собственник жалеет, что вообще потратился на аналитику. Рассказываю, как работать с отчетами, чтобы все остались довольны.
А есть какие-то примеры, где сквозная аналитика помогла принять правильное решение? Пока выглядит так, как будто просто деньги сливаете, чтобы посмотреть, как все плохо)
Конечно! В тексте выше я постаралась привести примеры того, как это работает прямо у нас в компании в общих чертах (не раскрывая корпоративных тайн).
Например, каждый месяц мы смотрим, какие каналы и как отрабатывают: нужно ли отключать отдельные ключи из-за внезапного наплыва нецелевого трафика, не "выгорел" ли какой-то креатив в Директе. Или если в середине месяца понимаем, что KPI по кЛидам отстает, то идем искать причину сначала в разрезе каналов - не стало ли существенно меньше лидов от партнеров, от размещения на профессиональных площадках и т.д.