Владелец бизнеса, маркетолог и начальник отдела продаж читают аналитику и спорят, почему упала прибыль. Маркетолог требует больше денег на продвижение, главный продажник — целевые лиды с рекламы. А собственник жалеет, что вообще потратился на аналитику. Рассказываю, как работать с отчетами, чтобы все остались довольны.
Кажется, когда дело доходит до аналитики, дирик, маркетолог и продажник дружно перемещаются в басню про лебедя, рака и щуку))
Тогда пора бить во все колокола и собираться вместе, чтобы обсудить проблему "словами через рот")) Аналитика - это про то, как цифры могут помочь в решении проблем и задач каждого конкретного департамента в компании. А если есть отчаянное сопротивление, то надо идти и разбирать ситуацию детально: может, ценности сервиса и конкретные примеры были приведены плохо?