Владелец бизнеса, маркетолог и начальник отдела продаж читают аналитику и спорят, почему упала прибыль. Маркетолог требует больше денег на продвижение, главный продажник — целевые лиды с рекламы. А собственник жалеет, что вообще потратился на аналитику. Рассказываю, как работать с отчетами, чтобы все остались довольны.
Звучит сложновато, конечно, как будто для очень опытных и вовлеченных маркетологов только. Но вообще инструмент, конечно, толковый. Часто от маркетинга не дождешься внятных показателей, все что-то мямлят и показывают охваты, которые далеко не факт, что переходят в целевые лиды потом.
Вот как раз чтобы не было сложно и нужна сквозная аналитика. Если всё в одном месте собрано - и охваты, и лиды (желательно причем целевые именно), и сделки, и бюджеты - то и "слепых зон" почти не остается. Вся работа и эффективность как на ладони