Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики

Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполез…

Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики
16K16K показов
862862 открытия

Привет! Интересный опыт, спасибо. А почему нельзя организовать опрос покупателей в магазине и так узнавать, откуда они пришли? Добрым старым методом, так сказать)

Ответить

Привет, Саша! Спасибо! Можно, конечно. Но люди, как правило, плохо помнят, какую рекламу они видели. А аналитика позволяет четко видеть переходы. К тому же покупатели в шоу-румах - не единственные. Магазин доставляет свои товары по все стране.

Ответить