Быстрого просмотра заголовков на тему «ИИ в PR» достаточно, чтобы получить реальное чувство страха в отрасли. Предполагается, что ИИ вскоре сможет самостоятельно определять демографию новых клиентов, мгновенно создавать для них персонализированные сообщения и затем тщательно оценивать результаты этих процессов. Однако более глубокий взгляд на ситуацию показывает, что ситуация не так проста. ИИ уничтожит некоторые рабочие места, но создаст другие. От менеджеров кампаний все чаще ожидают, что они будут управлять ИИ, а не исследовать аудиторию и сами создавать контент. Кроме того, маловероятно, что управленческий персонал будет заменен роботами в ближайшее время.
Точное определение микро-инфлюенсеров все еще решается - не понятно, что значит эта фраза