{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тенденции контент-маркетинга, вред автоматизации в PR и визуальные тренды 2020

И еще немного о влиянии Amazon на привычки потребителей и секретах успеха инфлюенсер-кампании.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.02.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Тренды контент-маркетинга на 2020 год: готовы ли мы?

В мире более 4,4 миллиардов Интернет-пользователей. Если посмотреть на эту аудиторию как на страну, она станет крупнейшей в мире. При каждом щелчке по клавиатуре в эту виртуальную бесконечную вселенную добавляется триллионы фрагментов контента каждый день. Сегодня цифровой контент является неотъемлемой частью путешествия потребителя, независимо от того, ищет ли он развлечения, информацию или покупки. Как маркетологам, нам важно количество умов, которые мы можем занять. И лучший способ сделать это через создание различных форм контента.

Чайя Барадхваадж,

Основатель BC Web Wise (Индия)

Контент, создаваемый пользователями

Не секрет, что потребители доверяют подлинным отзывам реальных людей при принятии решения о покупке. Они хотят знать, что инфлюенсеры или эксперты говорят о продукте. Кроме того, они хотят знать, что другие, как они, говорят о продукте. Маркетологам нужно постараться, чтобы найти подлинную обратную связь и представить на нужных каналах.

Видео-формат

Сторителлинг или обмен сообщениями? Трогаем ли мы чувства потребителей? И отвечаем ли мы их на ключевые вопросы? Для этого необходимо создавать оптимизированный для поиска видео-контент, который адресован потребителю на любом этапе пути покупателя. Маркетологи должны сделать полный пересмотр того, как они планируют свои маркетинговые расходы. Бренды должны не просто создавать видео, но также представлять свои продукты в контенте, а не создавать контент вокруг продукта.

Контент, управляемый данными

Учитывая всеохватывающую цифровизацию, ответы на вопросы «Что? Где? Когда?» становится все более важными. Данные о том, когда ваш потребитель, будет искать вас и что в то время он хочет узнать, могут и будут определять будущее того, сколько и как вы инвестируете в контент.

Voice-контент

Теперь мы просим Siri или Google набрать номер для нас. А благодаря Alexa и голосовой поддержке Google мы можем управлять нашими музыкальными плейлистами, находить онлайн-рецепты, выполнять упражнения или слушать последние новости. Из-за быстро растущего внедрения цифровых технологий и возможности легко добиться цели, создание контента, который может потреблять Gen Z, это главное правило игры сегодня.

Как автоматизация и ИИ могут привести к PR-кошмару

Клише сегодняшнего дня: технологии революционизируют PR. Буквально в прошлом месяце Bulldog Reporter написал о том, как визуальный поиск нарушает розничную торговлю, почему автоматизация маркетинга полностью изменит сектор, и подчеркнул тот факт, что бренды борются с проблемами персонализации и безопасности.

Искусственный интеллект станет следующей большой проблемой для профессионалов PR. Многие аналитики отмечают, что эта технология способна разрушить сами корни отрасли, заменив маркетологов-людей роботами. Плохая новость заключается в том, что ИИ может заменить некоторых пиарщиков. На самом деле, это действительно уже происходит. Еще одна плохая новость заключается в том, что у ИИ есть еще один недостаток, про который не часто упоминается: эти машины сами создают противоречия. Но есть не только плохие новости. При правильном обращении ИИ и автоматизация могут принести огромную выгоду для отрасли. Нам просто нужно научиться работать с машинами, а не рассматривать их как наших конкурентов.

Замена роботами

Быстрого просмотра заголовков на тему «ИИ в PR» достаточно, чтобы получить реальное чувство страха в отрасли. Предполагается, что ИИ вскоре сможет самостоятельно определять демографию новых клиентов, мгновенно создавать для них персонализированные сообщения и затем тщательно оценивать результаты этих процессов. Однако более глубокий взгляд на ситуацию показывает, что ситуация не так проста. ИИ уничтожит некоторые рабочие места, но создаст другие. От менеджеров кампаний все чаще ожидают, что они будут управлять ИИ, а не исследовать аудиторию и сами создавать контент. Кроме того, маловероятно, что управленческий персонал будет заменен роботами в ближайшее время.

«Жулик» ИИ

Поскольку мы уступаем все больше и больше мощности машинам, существует реальный риск того, что они станут «жуликами» и сами вызовут противоречия. По мере того, как ИИ становится все более распространенным, нетрудно представить себе ситуацию, когда программное обеспечение на основе ИИ отвечает за разработку сообщений клиентов, а затем отправляет их клиентам без вмешательства человека. Проблема в том, что ИИ иногда неправильно понимает человеческий язык и может распространять вредоносный контент.

Работая вместе

Эти две проблемы требуют, чтобы маркетологи и пиарщики изменили свой подход к автоматизации и искусственному интеллекту. Одним из решений этих трудностей является признание огромного разнообразия задач, которые должен выполнять средний маркетолог. Это правда, что исследование аудитории и целевое распространение рекламы может быть сделано быстрее с помощью интеллектуальных автоматизированных систем. С другой стороны, есть много других задач, таких как написание креативной рекламы или общение с клиентами и клиентами, в которых люди преуспевают. Вместо того, чтобы рассматривать ИИ как угрозу для отрасли, мы должны принять ИИ в качестве коллег и найти способы использовать сильные стороны как машин, так и людей в гибридной интеллектуальной системе.

Визуальные тренды 2020

Творческая индустрия помогает определить облик эпохи. Поскольку архитектура и литература оказывают огромное влияние, стиль и колорит десятилетия в первую очередь определяются творческими личностями. Креативщики должны постоянно подталкивать себя к тому, чтобы пробовать что-то новое. Это особенно верно в мире СМИ и маркетинга. Чтобы маркетологи и креативщики были в курсе визуальных тенденций, представляем вам некоторые ключевые выводы из последнего отчета Adobe 2020 Creative Trends по темам Visual Trends, Motion Trends и Design Trends.

Обновление ар-деко

Одна из наиболее ярких визуальных тенденций – это возвращение к визуальному стилю ар-деко, но с некоторым обновлением. В ответ на повсеместный гладкий, плоский, минималистичный дизайн, винтажный стиль были переработан с включением футуристических деталей, сохраняя при этом свою декоративную привлекательность. Более того, в отчете также отмечается, что готические мотивы возвращаются в моду, а яркие неоновые цвета используют в традиционных композициях для обновления определенного стиля.

Экологические темы

Сегодня аудитория уже лучше осведомлена о таких проблемах, как психическое здоровье, разрушения окружающей среды и другие гуманитарные вопросы. Неудивительно, что многие обращаются к экологическим темам, чтобы призвать к действию. Обсуждение климата, основанное на научных и реальных политических идеях, станет важной частью повествований многих отраслей в 2020 году. Бренды будут использовать стиль документального фильма, чтобы изобразить проблемы и возможное будущее мира лица из-за изменения климата. От видеоматериалов о таянии ледников до промышленных выхлопов будут использоваться, чтобы вдохновить на действия и создать надежду на будущее.

Потребители обеспокоены влиянием Amazon на розничную торговлю

Очевидно, что Amazon – это самый популярный среди покупателей Интернет-магазин, но новое исследование, проведенное компанией Convey, обнаружило, что многие потребители в США испытывают негативное отношение к «гиганту», когда речь заходит о его влиянии на розничную торговлю и планету.

Негативные настроения не ограничивают покупки

Каждый четвертый американец (24 процента) отрицательно относится к влиянию Amazon на розничную торговлю в целом. Это неодобрение только усиливается, когда дело доходит до экологического следа Amazon. 27 процентов респондентов говорят, что они очень или несколько негативно относятся к влиянию Amazon на окружающую среду. Тем не менее, эти настроения не обязательно влияют на поведение покупок. 21 процент покупателей, которые отрицательно относятся к влиянию Amazon на розничную торговлю, по-прежнему совершают не менее 50 процентов всех своих товаров на Amazon.

Доставка стимулирует лояльность Amazon

Быстрая и бесплатная доставка – главная причина, по которой люди совершают покупки в Amazon. Почти половина респондентов (49 процентов) сказали, что Amazon предлагает лучшие цены, а 4 из 10 (42 процента) назвали «лучший опыт покупок в Интернете» в качестве причины, по которой они выбирают Amazon. 25 процентов опрошенных сказали, что они вообще не будут использовать Amazon, если им придется платить за доставку.

Воры посылок с крыльца остаются проблемой

Когда дело доходит до проблем с доставкой, кража посылок остается самой большой проблемой для американских покупателей (30 процентов). Вторым по значимости проблемой стал возврат товара (14 процентов).

Это новаторское исследование показывает, как положительный опыт доставки приводит к лояльности и продажам и может даже преодолеть негативное восприятие бренда. В 2020 году ритейлеры должны уделять пристальное внимание доставке, а не только скорости и стоимости, но также выполнять свои обещания по доставке и активно общаться по пути.

Кирстен Ньюболд-Книпп,

Директор по развитию Convey (США)

Как создать успешную маркетинговую инфллюенсер-кампанию

Когда вы планируете провести успешную маркетинговую инфлюенсер-кампанию, вам необходимо учесть множество факторов. Шум вокруг инфлюенсер-маркетинга звучит громко и ясно – это тенденция года. И это оправдано, по данным HubSpot, 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупку на основе ссылки в социальных сетях. Маркетинговый эффект может дать брендам более привлекательный и подлинный голос, но что нужно знать маркетологам, когда речь идет о продолжающемся росте инфлюенсер-маркетинга?

Амити Кападия, Директор контент-маркетинга в Ambassador (США)

Совет № 1: сосредоточьтесь на отношениях

Сегодня потребители хотят знать, что поддерживаемые ими бренды не только предлагают качественные продукты или услуги, но и их рекомендуют другие. Недостаточно найти и заплатить инфлюенсеру за отдельные кампании на одной платформе. Лучший способ обеспечить успешную кампанию – это наладить отношения с партнерами, которые могут использовать многоплатформенный подход.

Совет № 2: используйте управляемые данными маркетинговые платформы

Как и любая другая маркетинговая инициатива, отчетность и оптимизация являются ключом к пониманию успеха вашей программы. Бренды должны сотрудничать с управляемой данными платформой инфлюенсер-маркетинга, которая может предоставить необходимые инструменты, чтобы можно было отслеживать активность и конверсии, управлять выплатами, а также анализировать тенденции и измерять рентабельность инвестиций.

Совет № 3: сотрудничайте с микро-инфлюенсерами и клиентами

Точное определение микро-инфлюенсеров все еще решается, так как бренды выбирают блоггеров, у которых всего от 1000 подписчиков до 200000 подписчиков. Но ясно одно: бренды замедляются в гонке за социальным статусом и однократным увеличением трафика, и все больше внимание уделяют отношениям, которые обеспечивают конверсию.

0
1 комментарий
Nadya Rumak

Точное определение микро-инфлюенсеров все еще решается  - не понятно, что значит эта фраза

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда