Как мы приводим по 20 замеров в месяц при нулевых расходах на рекламу?

Заводите больше партнерских отношений!

Пробовали, но вас игнорят? А сколько вы совершили таких звонок? Свои клиентам мы говорим совершать не менее 20 звонков в день.

Уже пробовали много раз, но не работает? Сейчас расскажем, как сделать, чтобы 20 звонков перешли в 20 партнеров.

Главные точки:

Плюсы:

- Объёмы;

- Сдельная оплата.

Минусы:

- Не прогнозируемо;

- Партнёр ищет выгоду, где больше получить.

Пост не про все плюсы и минусы, переходим к сути.

1. Сделайте работу за партнёра. Все мы хотим работу под ключ, но партнерство - это всегда про “выиграл - выиграл”. На рынке очень большая конкуренция за внимание каждого. Помогите партнеру продавать ваши услуги, тогда и результат не заставит себя ждать.

2. Ищите партнеров постоянно. Работа с партнёрами - это беспрерывный процесс. Они вам ничего не обязаны, поэтому вы должны всегда иметь в запасе ещё 20 партнёров для сотрудничества. А ещё 20 - прозванивать.

3. Никогда не говорите “до свидания”. Ваши партнёры не уходят из бизнеса, у них меняется вектор. Но они всё ещё ждут ценного предложения.

4. Партнерство - это всегда про коммуникацию между людьми. Чем больше вы будете взаимодействовать со своим партнером, тем крепче будут ваши отношения.

Пример работы с партнерами: Приемщики квартир.

1. Сделайте работу за “Партнёра”.

1) Снабдите приемщика всеми материалами, которые позволят продать вас клиенту.

2) Помогите партнеру самому продать больше. Например, ваш маркетолог может помочь с аудитом рекламной кампании.

3) Рекламируйте своим клиентам своего приемщика квартир.

2. Как найти “Приемщиков квартир”.

Холодные звонки. Регулярно звоните в компании. Более эффективного способа мы не нашли. Звоните и выстраиваете с ними долгосрочные отношения. Помните, партнёры не сразу могут согласиться на сотрудничество, нужно убедить их работать с вами.

3. За каждой компанией стоят люди.

Именно они будут представлять вас перед потенциальными клиентами. Ваша задача - регулярно общаться не только с руководством, но и непосредственно с исполнителями. Чаще всего люди переходят в другие организации. И уже они могут привести вас к новым партнёрам либо начать свое дело. Тогда они станут уже вашими партнерами.

Выводы для собственника и директоров: Налаживайте партнёрские взаимоотношения, обычные маркетологи даже не подумают про это! Не потому, что “Плохие”. Они просто не смотрят в эту сторону. Хотите им помочь - направьте их туда!Также не забывайте подписаться на наш Телеграм-канал. В нем уже есть эксклюзивный и уникальный контент)

1
1 комментарий

Обратили внимание, что ваши статьи не открывают? Задумывались почему?

Скажу относительно данной статьи. Мне она показалась поверхностной, хотя по ощущениям, вы хотели дать пользу.

Ознакомилась с материалами вашей компании. Вы работаете с интересными компаниями: Брусника, Мастер ремонта, Традиции ремонта и др., у вас опыт в нише 4 года, у вас подтвержденные кейсы, у вас однозначно есть что рассказать.

С первых строк у меня сложилось впечатление, что здесь я узнаю как находить партнеров ремонтным компаниям и как выстраивать с партнерами отношения, чтобы получать постоянные заказы.

Ни первого ни второго ответа я в статье не нашла.

Что бы я добавила?

1. Переделать первый абзац, сделать его "вкусным", например по абзацу:
Для компаний по ремонту квартир: поделимся опытом как начать сотрудничество с приемщиками и агентствами недвижимости, даже при высокой конкуренции. Расскажем о неочевидных партнерствах, которые помогут в привлечении новых заказов.

2. Объяснить ценность партнерств и показать на реальных данных как в компаниях с кем вы работали менялся объем заказов с момента привлечения партнеров и как растет сейчас. Здесь бы зашла красивая картинка роста заказов при сокращении расходов на рекламу )

3. Поделиться стратегией работы с партнерами:
- как искать - дать список ресурсов, где можно найти контакты;
- как начать диалог - дать шпргалку с примерами диалогов и способами захода на партнера;
- взаимодействие - рассказать о процессах работы, какие материалы предоставляете партнерам, как обучаете (здесь можно красиво визуализировать процессы, которые нужно выстроить при общении с партнером).

4. Привести примеры реальных успешных партнерств ваших клиентов.

5. Привести чек-лист подготовки к поиску партнеров. Что у вас должно быть сделано, чтобы начать партнерства (например, готовые рекламные материалы, сайт с отзывами клиентов, примеры работ, смет, ссылки на ресурсы где можно посмотреть отзывы и репутацию компании, так как для партнерства важно доверие, описание вашей целевой аудитории (она должна совпадать с партнером), как вы оказываете поддержку (маркетинговую, техническую), модель вознаграждения и способы перечисления бонусов.

6. Ну и конечно, как обещали в начале статьи, рассказать о неочевидных партнерствах. Например, с юридическими и консалтинговыми компаниями, организаторами свадеб и торжеств, магазины мебели. И еще обыграть заход через них.

После того, как статья будет готова, стоит еще "покрутить" заголовок.
И конечно, изображение. Есть идеи, какое изображение могло бы привлечь внимание? Если накидаете идей, поделюсь своей )

2
Ответить