Как мы приводим по 20 замеров в месяц при нулевых расходах на рекламу?

Заводите больше партнерских отношений!

1

Обратили внимание, что ваши статьи не открывают? Задумывались почему?

Скажу относительно данной статьи. Мне она показалась поверхностной, хотя по ощущениям, вы хотели дать пользу.

Ознакомилась с материалами вашей компании. Вы работаете с интересными компаниями: Брусника, Мастер ремонта, Традиции ремонта и др., у вас опыт в нише 4 года, у вас подтвержденные кейсы, у вас однозначно есть что рассказать.

С первых строк у меня сложилось впечатление, что здесь я узнаю как находить партнеров ремонтным компаниям и как выстраивать с партнерами отношения, чтобы получать постоянные заказы.

Ни первого ни второго ответа я в статье не нашла.

Что бы я добавила?

1. Переделать первый абзац, сделать его "вкусным", например по абзацу:
Для компаний по ремонту квартир: поделимся опытом как начать сотрудничество с приемщиками и агентствами недвижимости, даже при высокой конкуренции. Расскажем о неочевидных партнерствах, которые помогут в привлечении новых заказов.

2. Объяснить ценность партнерств и показать на реальных данных как в компаниях с кем вы работали менялся объем заказов с момента привлечения партнеров и как растет сейчас. Здесь бы зашла красивая картинка роста заказов при сокращении расходов на рекламу )

3. Поделиться стратегией работы с партнерами:
- как искать - дать список ресурсов, где можно найти контакты;
- как начать диалог - дать шпргалку с примерами диалогов и способами захода на партнера;
- взаимодействие - рассказать о процессах работы, какие материалы предоставляете партнерам, как обучаете (здесь можно красиво визуализировать процессы, которые нужно выстроить при общении с партнером).

4. Привести примеры реальных успешных партнерств ваших клиентов.

5. Привести чек-лист подготовки к поиску партнеров. Что у вас должно быть сделано, чтобы начать партнерства (например, готовые рекламные материалы, сайт с отзывами клиентов, примеры работ, смет, ссылки на ресурсы где можно посмотреть отзывы и репутацию компании, так как для партнерства важно доверие, описание вашей целевой аудитории (она должна совпадать с партнером), как вы оказываете поддержку (маркетинговую, техническую), модель вознаграждения и способы перечисления бонусов.

6. Ну и конечно, как обещали в начале статьи, рассказать о неочевидных партнерствах. Например, с юридическими и консалтинговыми компаниями, организаторами свадеб и торжеств, магазины мебели. И еще обыграть заход через них.

После того, как статья будет готова, стоит еще "покрутить" заголовок.
И конечно, изображение. Есть идеи, какое изображение могло бы привлечь внимание? Если накидаете идей, поделюсь своей )

2
Ответить