Как продвигать бизнес в Instagram через блогеров в 2020 году

Руководство по маркетингу с помощью лидеров мнений и исследование рынка от агентства Marketinc.

Как продвигать бизнес в Instagram через блогеров в 2020 году
156

Сам являюсь блоггером у кого покупали рекламу разные компании, от Аэрофлота до LaCie и Swatch, знаю всю кухню изнутри и так забавно видеть этот миллион статей от экспертов, и при этом осознавать реальное положение дел, которое выглядит примерно так:

90% рекламных интеграций с блоггерами проходит по смыслу - у него много подписчиков, зашлем ему деньги, качество аудитории, может она с гивов? Ассоциативная реклама? Накрученные лайки на постоянной основе? Нет не слышали. Я не знаю почему, но маркетинговые агенства вроде говорят правильные вещи, пишут годные статьи, но только разговор доходит до сути - голова у людей при виде 1М подписчиков просто отключается. В статье приведён Гусейн Гасанов, у меня главный вопрос: кто знает какой процент его аккаунта - просто накрученные боты? Впрочем это не важно, ведь возьмёт он деньги за 12М подписчиков. 

И я совсем молчу про методы набора этой аудитории, это когда вы поручаете человеку рекламу премиального бренда, а тот просто накрутил с помощью гивов свою аудиторию и сбил ваше критическое мышление своими ноликами. И получается так, что аккаунт с 200К подписчиков и сами понимаете какая заинтересованная в гивах..точнее в человеке аудитория (5К лайков на пост), стоит выше чем человек с 50К подписчиков и 10К лайков под каждым постом

И соответственно такие случаи не редкость, когда человеку у которого аудитория растёт только на гивах и кривая количества прыгает круче DowJones в 2008, засылают деньги - расчитывая, что аудитория ожидающая халявы вдруг начнёт покупать, а нормальным аккаунтам с большим активом и без ботов они говорят - ой, вы микроинфоюенсер, вы нам неинтересны, либо интересны - но только за триста..

Но и конечно самое веселое это люди, которые начитаются статей, узнают, что раз у человека 10К ему можно не платить особо, да и уважать не стоит, начинают долбиться тебе в Директ полные уверенности, что знают тебе цену и без каких либо «подскажите стоимость вашей рекламы за пост и сторис» тупо пишут «отправим вам товар за три тысячи, а вы нам пост и десять сторис», получают конечно чаще всего три веселых буквы, но зато уверенность радует. Даже в статье - блоггеры до 20к берут 5К за рекламу. Даже страшно представить насколько это никчемный аккаунт, если его пост на 20К человек оценён в 5К. Честно - это помои

99
Ответить

Часть 3

Если резюмировать: подход к анализу аккаунта куда более сложный, чем кажется на первый взгляд, есть люди, что специально затачивают аккаунт под якобы активный - покупая постоянную простановку лайков, более качественных ботов (анализировал аккаунт Novikov Group, очень подозрительную аудиторию им принесли Setters, большая часть аккаунтов - просто профили с 5 фотографиями, аватаркой и без лайков), немного покупают фильтры для фотографий и начинают участвовать в гивах, параллельно накручивая аудиторию, порционно так сказать, после чего ходят по ресторанам предлагая сделать рекламу за ужин. (Я молчу про то, какие есть услуги по продвижению аккаунта от 100К, когда вы мешаете аудиторию с ботами за счет других блоггеров и конкурсов, там абсолютная вакханалия)


Таких важно уметь вычислять, но опять же, это делается далеко не одними метриками тут важно: оценивать качество контента - по нему легко можно сказать может ли аккаунт обладать большой аудиторией, по инфополю вокруг человека - накрученные аккаунты никто не знает, эти люди просто ноунеймы с цифрами, у них нет истории, они никому не интересны, в аккаунте нет личности, но всячески пытаются это исправить. 


Так же важно понимать - маленький аккаунт будет стоить дороже, но и эффективность выше, потому что рекомендация от человека, которому ты можешь написать в аккаунт и спросить вопрос - всегда ценится выше, как дружеский совет, чем вброс от звезды, что чаще воспринимается как обыденность и реклама.

Да и в целом, оценивать аккаунты должны другие блоггеры, раз уж на то пошло, потому что иначе это выглядит как: давайте позовем полицию, что бы они оценили степень пожароопасности этого здания

И даже сейчас я листаю ленту и вижу эту никчемную, богически эффективную рекламу)

Пиз*ец!)

61
Ответить

Часть 2

Возьмём мои опыт, у меня в 2018 году на 16К человек посты набирали 4-9К лайков, то есть мои пост должен стоить 5К? Хотя по охватам набирает как аккаунт со 100-150К человек (Больше половины аудитории старше 25лет, если вы решите сказать, что у тебя дети вот и дёшево) и странно, я никогда не называл цену и у меня не было шквала писем от подобных агенств, которые ну оооочень сильно ценят охваты, а тут огого, каждый четвёртый ставит лайк минимум, что в принципе показывает реальное положение дел, конечно есть люди, которые действительно разбираются не только в подсчете нулей, но и оценке самого контента, оценке отношения людей к человеку, оценке накрученные ли лайки под постами или нет, вот они делают качественную рекламу и конечно - точечную. 

Но в большинстве это не так. Я знаю людей от сотни под миллиона подписчиков и мы всегда видим подобные «рекламные компании», когда людям выросших на гивах отдают все бабки не думая, ведь главное не сделать качественную рекламу, главное - отчитаться заказчику, что о нем узнало 200тыс фейковых аккаунтов:) 

Впрочем, мы называем это «плата за тупость» и эти сова отлично описывают подобные вещи

Вобщем, бобануло как следует, признаюсь, это было стремно еще тогда, когда я занимался инстаграмом и видел этот треш, это стремно сейчас при виде подобных статей и конечно моих коллег по цеху, которые строят по истине крутые аккаунты, обгоняющие по вовлечённости всех этих инфлюенсеров с маленькой буквы, у которых ни контента, ни смысла, зато циферки большие - но это только по подписчикам, а остальное в принципе не важно

38
Ответить

Можно ссылку на ваш инстаграм ?

Ответить

кто этот ваш гусынь гасанов вообщебле? 

2
Ответить

Прочитал твой высер, это просто шок. Есть цпм - если ты как говоришь блогер 20к подписчиками продает рекламу за 5к за 20к человек, как бы, но на самом деле посты набирают максимум 5-10к охвата (своих без попадания в рекомендации) в лучщем случае, А РЕКЛАМА наберет в разы меньше, ПОТОМУ ЧТО ЭТО РЕКЛАМА! , но допустим, что соберет и ты получаешь 10к охвата за 5к рублей - цпм = 500 рублей! ТЫ НЕ А***Л?
ДАЖЕ ЕСЛИ 20К ПОСТ СОБЕРЕТ = ЭТО 250 цпм, ЭТО ТАК ДОРОГО, я за эти 250 рублей найду блогера с теми же 10-20к подписчиков, но получу 5-10к охвата. Просто выпились с этого сайта, когда ты говоришь "знаю всю кухню изнутри" а потом такое пишешь, мне стыдно!!!! По твоей схеме если у Насти Ивлеевой охват поста, допустим 5млн, то пост стоит - 2.5 млн рублей минимум (по 500 цпм). Или ты думаешь именно твоя аудитория такая ценная, что они больше не подписаны ни на одного блогера и молятся на тебя как на "Мессию" и по этому она такая дорогая. ТО какой выхлоп получили те компании, которые купили у тебя воздух за 5к, сколько ты им денег принес за эти вложения в рекламу? А еще шокирует, что твои комменты лайкают, так много челов которые летают в космосе ?

2
Ответить

Если проанализировать комменты в статье, многие зарегистрировались что бы оставить тупое спасибо, так работает маркетинг?)

1
Ответить

Сергей, спасибо. Рад что нашли в статье интересные для себя мысли. Данные представлены согласно статистики и исследованиям, так что с большой долей вероятности они репрезентативны. Также упомянул, что в 2020 гораздо сложнее договориться с блоггерами по бартеру, чем пару лет назад. Я безусловно уважаю труд блогеров и считаю, что он должен быть оплачен

Ответить