Некоторые фактические неточности 1) Лидер мнений - это не тоже самое что блогер 2) "Для пользователя рекомендация от лидера мнений = рекомендации от друга или члена семьи." - вообще не факт 3) Основная метрика - все-таки возврат на доллар вложенный в рекламу
Дмитрий, благодарю за коммент. 1) В статье сказано прямо, что блогеры не равны инфлюенсерам. Специально поставили знак примерно равно (≈). 2) Безусловно бывают разные кейсы, но мы же говорим о фанатах, о активных подписчиках профиля. Если человек подписан на аккаунт 10 лет, лайкает и комментами каждый пост, то скорее всего он прислушается к рекомендации. 3) абсолютно согласны. Поэтому и привели пример того, как можно просчитать ROI
Некоторые фактические неточности
1) Лидер мнений - это не тоже самое что блогер
2) "Для пользователя рекомендация от лидера мнений = рекомендации от друга или члена семьи." - вообще не факт
3) Основная метрика - все-таки возврат на доллар вложенный в рекламу
Дмитрий, благодарю за коммент. 1) В статье сказано прямо, что блогеры не равны инфлюенсерам. Специально поставили знак примерно равно (≈). 2) Безусловно бывают разные кейсы, но мы же говорим о фанатах, о активных подписчиках профиля. Если человек подписан на аккаунт 10 лет, лайкает и комментами каждый пост, то скорее всего он прислушается к рекомендации.
3) абсолютно согласны. Поэтому и привели пример того, как можно просчитать ROI